Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Снижение стоимости обращения на 69% до 653 руб. для загородной гостиницы

Снижение стоимости обращения на 69% до 653 руб. для загородной гостиницы

Результаты кейса

Снижение стоимости обращения на 69% с 2 136 руб. до 653 руб. Увеличение конверсии с 4,36% до 7,2% и количества обращений с 14 до 86 в месяц.

Описание проекта

Клиент

Загородная гостиница для туристов, а также для проведения деловых встреч, семинаров.

Задача

Увеличить количество обращений в несезонный период. Период нашей работы февраль – апрель 2021.

Какие каналы для продвижения использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама на поиске по ключевым словам
  • Google Ads / Реклама на поиске по ключевым словам

Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:

 

— Подключили динамический коллтрекинг от сервиса Calltracking.ru.

— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от Calltracking.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.

— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.

 

В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.

Семантическое ядро

Составили семантическое ядро разбив его на 4 основные группы запросов:

  • Отели
  • Гостиницы
  • Коттеджи
  • Брендовые запросы

Запуск рекламных кампаний

После согласования семантического ядра составили объявления для поисковой выдачи Яндекс.Директ и Google Ads. Выбрали ручное управление ставок в Яндекс.Директ и максимальное количество кликов в Google Ads, так как по-нашему опыту две эти стратегии приносят максимальный результат по количеству и цене обращений.

Оптимизация

В первый месяц получили очень маленькое количество обращений — 14. В связи с этим сделали следующее:

  1. Расширили семантику низкочастотными запросами.
  2. Повысили ставки, чтобы выкупать 1-2 место.
  3. Провели минусацию нецелевых товаров.
  4. Переработали объявления, сделали их максимально релевантными поисковому запросу.
  5. Отключили ключевые фразы, которые не приносили конверсий или приносили по слишком дорогой для нас цене (свыше 1 000 руб.).

Итого

График роста количества обращений


График роста конверсии

Поведенческие показатели

Получили очень высокие поведенческие показатели, что говорит о том, что трафик максимально целевой, что в свою очередь подтвердилось и высокой конверсией.

  • Отказы 13,6%.
  • Время на сайте 3:03 мин.

После успешной работы в первый период, планируем возобновить работу с клиентом в сентябре 2021 года.

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике