Снижение стоимости обращения на 69% до 653 руб. для загородной гостиницы
Результаты кейса
Снижение стоимости обращения на 69% с 2 136 руб. до 653 руб. Увеличение конверсии с 4,36% до 7,2% и количества обращений с 14 до 86 в месяц.
Описание проекта
Клиент
Загородная гостиница для туристов, а также для проведения деловых встреч, семинаров.
Задача
Увеличить количество обращений в несезонный период. Период нашей работы февраль – апрель 2021.
Какие каналы для продвижения использовали
- Яндекс.Директ / Реклама на поиске по ключевым словам
- Google Ads / Реклама на поиске по ключевым словам
Настройка аналитики
Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:
— Подключили динамический коллтрекинг от сервиса Calltracking.ru.
— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от Calltracking.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.
В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.
Семантическое ядро
Составили семантическое ядро разбив его на 4 основные группы запросов:
- Отели
- Гостиницы
- Коттеджи
- Брендовые запросы
Запуск рекламных кампаний
После согласования семантического ядра составили объявления для поисковой выдачи Яндекс.Директ и Google Ads. Выбрали ручное управление ставок в Яндекс.Директ и максимальное количество кликов в Google Ads, так как по-нашему опыту две эти стратегии приносят максимальный результат по количеству и цене обращений.
Оптимизация
В первый месяц получили очень маленькое количество обращений — 14. В связи с этим сделали следующее:
- Расширили семантику низкочастотными запросами.
- Повысили ставки, чтобы выкупать 1-2 место.
- Провели минусацию нецелевых товаров.
- Переработали объявления, сделали их максимально релевантными поисковому запросу.
- Отключили ключевые фразы, которые не приносили конверсий или приносили по слишком дорогой для нас цене (свыше 1 000 руб.).
Итого
График роста количества обращений
График роста конверсии
Поведенческие показатели
Получили очень высокие поведенческие показатели, что говорит о том, что трафик максимально целевой, что в свою очередь подтвердилось и высокой конверсией.
- Отказы 13,6%.
- Время на сайте 3:03 мин.
После успешной работы в первый период, планируем возобновить работу с клиентом в сентябре 2021 года.