up
Главная Наши работы Снижение стоимости обращения на 69% до 653 руб. для загородной гостиницы

Снижение стоимости обращения на 69% до 653 руб. для загородной гостиницы

Результаты кейса

Снижение стоимости обращения на 69% с 2 136 руб. до 653 руб. Увеличение конверсии с 4,36% до 7,2% и количества обращений с 14 до 86 в месяц.

Описание проекта

Клиент

Загородная гостиница для туристов, а также для проведения деловых встреч, семинаров.

Задача

Увеличить количество обращений в несезонный период. Период нашей работы февраль – апрель 2021.

Какие каналы для продвижения использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама на поиске по ключевым словам
  • Google Ads / Реклама на поиске по ключевым словам

Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:

 

— Подключили динамический коллтрекинг от сервиса Calltracking.ru.

— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от Calltracking.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.

— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.

 

В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.

Семантическое ядро

Составили семантическое ядро разбив его на 4 основные группы запросов:

  • Отели
  • Гостиницы
  • Коттеджи
  • Брендовые запросы

Запуск рекламных кампаний

После согласования семантического ядра составили объявления для поисковой выдачи Яндекс.Директ и Google Ads. Выбрали ручное управление ставок в Яндекс.Директ и максимальное количество кликов в Google Ads, так как по-нашему опыту две эти стратегии приносят максимальный результат по количеству и цене обращений.

Оптимизация

В первый месяц получили очень маленькое количество обращений — 14. В связи с этим сделали следующее:

  1. Расширили семантику низкочастотными запросами.
  2. Повысили ставки, чтобы выкупать 1-2 место.
  3. Провели минусацию нецелевых товаров.
  4. Переработали объявления, сделали их максимально релевантными поисковому запросу.
  5. Отключили ключевые фразы, которые не приносили конверсий или приносили по слишком дорогой для нас цене (свыше 1 000 руб.).

Итого

График роста количества обращений


График роста конверсии

Поведенческие показатели

Получили очень высокие поведенческие показатели, что говорит о том, что трафик максимально целевой, что в свою очередь подтвердилось и высокой конверсией.

  • Отказы 13,6%.
  • Время на сайте 3:03 мин.

После успешной работы в первый период, планируем возобновить работу с клиентом в сентябре 2021 года.

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике

Напишите нам в WhatsApp