Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Продвижение интернет-магазина тактической одежды и снаряжения: ROMI 824%, ДРР 10,8%

Продвижение интернет-магазина тактической одежды и снаряжения: ROMI 824%, ДРР 10,8%

Описание проекта

Клиент

Интернет-магазин тактической одежды и снаряжения с доставкой товаров по всей России.

Задача

Привлечь целевой трафик. Сохранить показатели предыдущей рекламной кампании, со временем начать их улучшать.

Какие каналы для продвижения использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама на поиске по ключевым словам / Реклама в РСЯ по ключевым словам / Динамический ретаргетинг в РСЯ — смарт-баннеры
  • Google Ads / Реклама на поиске по ключевым словам

Настройка аналитики

Приняли проект, в котором не была настроена электронная коммерция в Яндекс.Метрике, так как Яндекс.Директ является основным источником привлечения трафика, то настройка электронной коммерции необходима для последующей оптимизации рекламных кампаний. Так как ранее e-commerce не был настроен, то и оптимизации ранее не проводилось, потому что не было данных по продажам вплоть до ключевого слова, пола и возраста, устройств из-за чего нельзя было вносить корректировки ставок в рекламные кампании. Цель, которая была настроена на посещение страницы оформления заказа давала некорректные показатели, так как дойти до страницы оформления заказа и купить это две разные вещи.

Данные на старте

Поведенческие показатели за май 2021

Отказы 20,8%

Глубина просмотра 4,15 страницы
Время на сайте 2:50 минуты

Поведенческие показатели за июль 2021

Отказы 15,9% (снизили на 23,55% ↓)

Глубина просмотра 4,74 страницы (увеличили на 14,21% ↑)

Время на сайте 14:04 минуты (увеличили в 5,6 раза ↑)

Новый сайт

В апреле месяце состоялся переезд на новый сайт. В итоге получили резкое падение по обороту — в мае месяце оборот снизился на 33% в сравнении с показателями апреля. Количество посетителей сайта с поисковых систем упало в 2 раза. Исходя из накопленных данных по электронной коммерции посчитали упущенную прибыль из-за снижения трафика по SEO.

Упущенные транзакции получаем путем умножения упущенного трафика на % конверсии в покупку с SEO-канала.
Упущенный оборот получаем путем умножения среднего чека на количество упущенных транзакций и получаем сумму равную 10% от оборота в апреле месяце. Следовательно еще около 20% потерялось по иным причинам не связанными с SEO-трафиком. Учитывая, что в мае работала прежняя реклама кампания, то это также не связано с рекламой, значит причина в ассортименте, юзабилити сайта, странице оформления заказа и т.д.

Семантика

Собрали семантику по самым востребованным брендам, а также по общим запросам. Все ключевые фразы кластеризовали на маленькие группы (например, куртки фирмы Helikon-Tex, брюки фирмы Brandit и т.д.), чтобы получить максимально целевые объявления.

Рекламные кампании

Запустили поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.

Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ использовали всю собранную семантику. Запустили рекламные кампании на поисковой выдаче и в РСЯ. По баннерной рекламе исключили показы в ночное время во избежания случайных кликов и снижения CTR. Так как интернет-магазин осуществляет доставку по всей РФ, то мы разделили рекламные кампании (РСЯ и смарт-баннеры) по регионам: МСК и СПБ, Северо-Запад, Центр, Юг, Поволжье, Дальний Восток, Северный Кавказ, Сибирь, Урал, Крым. Поисковые кампании разделили на две группы МСК плюс СПБ и остальная Россия, но существенной разницы в цене клика по нашей семантике не заметили.

Показатели CTR в Яндекс.Директ в РСЯ

Получили CTR 1,79% по рекламным кампаниям смарт-баннеры (ретаргетинг по просмотренным товарам) и в РСЯ (текстово-графические объявления по ключевым словам)

Показатели CTR в Яндекс.Директ на поиске

Google Ads

Добавили самые востребованные бренды, но получили положительный результат только по одному бренду — Helikon-Tex. В связи с этим в Google Ads оставили рекламу только по брендовым запросам и по бренду одежды Helikon-Tex.

Показатели CTR в Google Ads

Результаты за 2 месяца работы июнь (запуск) – июль 2021

Улучшили поведенческие показатели:

  • отказы 15,9% (снизили на 23,55% ↓)
  • глубина просмотра 4,74 страницы (увеличили на 14,21% ↑)
  • время на сайте 14:04 минуты (увеличили в 5,6 раза ↑)

 

В условиях падения SEO-трафика сохранили ROI интернет-магазина на уровне майских показателей, что также говорит об улучшении рекламной кампании.

 

ROMI в Яндекс.Директ по данные e-commerce составил 824%, ДРР 10,8%.

 

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике