Привлечение новых клиентов для завода цемента и бетона Базис-Бетон
Клиент
Задача
Получать 100+ лидов ежемесячно с контекстной рекламы с интересом покупки цемента или бетона в розницу, либо в опт. Цена заявки не должна превышать 500 рублей.
О компании
- Компания занимается оптовыми поставками цемента и бетона по Калининградской области;
- Данная компания занималась только оптовыми поставками приняла решение выйти на рынок розницы в момент, когда оптовых заказов было не так много, чтобы вся спецтехника была постоянно загружена;
- Сайта у клиента не было, поэтому мы с компанией согласовали лендинг, на который вели бы пользователей с контекстной рекламы;
- После того, как одностраничник был готов, мы настроили системы аналитики (Яндекс Метрику, Google Analytics и Calltracking) и контекстную рекламу (Google Ads, Яндекс Директ).
Стадия аналитики и оптимизации
- Проанализировали не только местную рекламу и сайты конкурентов, но и обратились в регионы с сильной конкуренцией в сфере деятельности клиента (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)
- Переработали УТП: согласовали с клиентом новые акции и условия, при которых и клиент оставался бы в плюсе, и пользователь бы проявлял больший интерес к предложению
- На посадочный экран добавили УТП: “Дарим скидку до 73 000 рублей”, в блок с формой добавили сочное УТП “2% скидки при покупке от 500 м³”
- В результате A/B-тестирования лендинга с наличием цен и с их отсутствием — было решено оставить вариант “с ценами”, т.к. конверсия в обращение была выше в 2,1% по отношению к варианту “без цен”
- На сайт добавили блок с доставкой и ценами на доставку
- По началу были нецелевые обращения по покупке цемента. Данный пункт подметили после прослушивания звонков в Calltracking. Люди предполагали, что клиент доставляет цемент мешками, но это было не так. Начали разбираться, в чем дело.. Оказалось, что на сайте, в блоке с информацией о цементе была картинка с мешком цемента. Ошибку исправили и заменили на картинку рассыпчатого цемента. По итогу нецелевых звонков, связанных с этим пунктом, стало предположительно меньше
- После обновления УТП клиента на сайте, обновили и информацию в объявлениях: были переработаны заголовки, текста объявлений, быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, также сделали A/B-тесты с разными заголовками объявлений
- Увеличили рекламный бюджет на 20К
- Лучше поняли ЦА, сделали демографические корректировки ставок по РК, сделали также корректировку ставок на погоду, т.к. бетон далеко не тот, товар, который можно доставить в невыносимую жару, либо в неустанную метель
- По ходу плотного ведения минусовали РК, расширяли семантику, фильтровали площадки, на которых были показы рекламы в сетях

- Переработаны креативы:
- На старые креативы со спецтехникой был добавлен огромный, выделяющийся ценник, т.к. цена была не то, чтобы привлекательной, но конкурентоспособной
2. Добавлен креатив с бетономешалкой в красной рамочке
3. Добавили, как креатив изображение спецтехники из брендбука, выделили его тоже красной рамочкой
Результат следующего месяца
- Уже в течение первого месяца непрерывной работы над рекламной кампанией поставленную задачу удалось решить успешно. Количество звонков, за вычетом спама, увеличилось до 120 в месяц
на фото 161 звонок, это вместе с 4-мя днями июля и со спамом выделенным от общего количества звонков за июнь (т.е в 2,7 раза), количество заявок с сайта до 11
(т.е. в 2,8 раза), общая цена лида упала на 38,2%, по сравнению с прошлым месяцем, CPL стал равен 416,2 рубля вместе с комиссией по проекту (без комиссии CPL был бы 290 рублей);
- Клиент результатом остался доволен, но клиенту почти всегда не хватало спецтехники, чтобы даже поставить людей в очередь, поэтому он перепродавал лидов конкурентам.
Дальнейшее развитие проекта
- После двух месяцев контекстной рекламы клиент понял, что розницу он выкупать не может, так как не справляется с потоком с 17-ю единицами спецтехники;
- К тому же “крупные игроки” сильно вытесняли своим низким ценовым порогом на бетон и цемент, что клиент подумывал об остановке производства.