Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Привлечение новых клиентов для завода цемента и бетона Базис-Бетон

Привлечение новых клиентов для завода цемента и бетона Базис-Бетон

Клиент

Задача

Получать 100+ лидов ежемесячно с контекстной рекламы с интересом покупки цемента или бетона в розницу, либо в опт. Цена заявки не должна превышать 500 рублей.

О компании

  • Компания занимается оптовыми поставками цемента и бетона по Калининградской области;
  • Данная компания занималась только оптовыми поставками приняла решение выйти на рынок розницы в момент, когда оптовых заказов было не так много, чтобы вся спецтехника была постоянно загружена;
  • Сайта у клиента не было, поэтому мы с компанией согласовали лендинг, на который вели бы пользователей с контекстной рекламы;
  • После того, как одностраничник был готов, мы настроили системы аналитики (Яндекс Метрику, Google Analytics и Calltracking) и контекстную рекламу (Google Ads, Яндекс Директ).

Стадия аналитики и оптимизации

  • Проанализировали не только местную рекламу и сайты конкурентов, но и обратились в регионы с сильной конкуренцией в сфере деятельности клиента (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)
  • Переработали УТП: согласовали с клиентом новые акции и условия, при которых и клиент оставался бы в плюсе, и пользователь бы проявлял больший интерес к предложению
  • На посадочный экран добавили УТП: “Дарим скидку до 73 000 рублей”, в блок с формой добавили сочное УТП “2% скидки при покупке от 500 м³”

 

  • В результате A/B-тестирования лендинга с наличием цен и с их отсутствием — было решено оставить вариант “с ценами”, т.к. конверсия в обращение была выше в 2,1% по отношению к варианту “без цен”
  • На сайт добавили блок с доставкой и ценами на доставку

  • По началу были нецелевые обращения по покупке цемента. Данный пункт подметили после прослушивания звонков в Calltracking. Люди предполагали, что клиент доставляет цемент мешками, но это было не так. Начали разбираться, в чем дело.. Оказалось, что на сайте, в блоке с информацией о цементе была картинка с мешком цемента. Ошибку исправили и заменили на картинку рассыпчатого цемента. По итогу нецелевых звонков, связанных с этим пунктом, стало предположительно меньше
  • После обновления УТП клиента на сайте, обновили и информацию в объявлениях: были переработаны заголовки, текста объявлений, быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, также сделали A/B-тесты с разными заголовками объявлений

  • Увеличили рекламный бюджет на 20К
  • Лучше поняли ЦА, сделали демографические корректировки ставок по РК, сделали также корректировку ставок на погоду, т.к. бетон далеко не тот, товар, который можно доставить в невыносимую жару, либо в неустанную метель
  • По ходу плотного ведения минусовали РК, расширяли семантику, фильтровали площадки, на которых были показы рекламы в сетях
  • Переработаны креативы:
  1. На старые креативы со спецтехникой был добавлен огромный, выделяющийся ценник, т.к. цена была не то, чтобы привлекательной, но конкурентоспособной

2. Добавлен креатив с бетономешалкой в красной рамочке

3. Добавили, как креатив изображение спецтехники из брендбука, выделили его тоже красной рамочкой

Результат следующего месяца

  • Уже в течение первого месяца непрерывной работы над рекламной кампанией поставленную задачу удалось решить успешно. Количество звонков, за вычетом спама, увеличилось до 120 в месяц

на фото 161 звонок, это вместе с 4-мя днями июля и со спамом выделенным от общего количества звонков за июнь (т.е в 2,7 раза), количество заявок с сайта до 11

(т.е. в 2,8 раза), общая цена лида упала на 38,2%, по сравнению с прошлым месяцем, CPL стал равен 416,2 рубля вместе с комиссией по проекту (без комиссии CPL был бы 290 рублей);

  • Клиент результатом остался доволен, но клиенту почти всегда не хватало спецтехники, чтобы даже поставить людей в очередь, поэтому он перепродавал лидов конкурентам.

Дальнейшее развитие проекта

  • После двух месяцев контекстной рекламы клиент понял, что розницу он выкупать не может, так как не справляется с потоком с 17-ю единицами спецтехники;
  • К тому же “крупные игроки” сильно вытесняли своим низким ценовым порогом на бетон и цемент, что клиент подумывал об остановке производства.

Автор

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике