Отзыв: , 19 июня 2017, 20:06
5/5
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5
Отзыв: , 16 июня 2017, 20:06
5/5
Отзыв: , 16 июня 2017, 20:06
5/5
Отзыв: , 16 июня 2017, 20:06
5/5
Отзыв: , 10 июня 2017, 17:06
5/5
Отзыв: , 9 июня 2017, 16:06
5/5
Отзыв: , 9 июня 2017, 16:06
5/5
Отзыв: , 9 июня 2017, 15:06
5/5
Средняя оценка 5/5 Основано на 14 отзывах
Логотип КлиентЛаб
Привлечение клиентов для агентства недвижимости в социальных сетях
up
ГлавнаяНаши работыПривлечение клиентов для агентства недвижимости в социальных сетях

Привлечение клиентов для агентства недвижимости в социальных сетях

Задачи

  • Привлечь подписчиков
  • Продвинуть сообщества
  • Конвертировать пользователей из сообществ компании в социальных сетях в клиентов агентства по продаже недвижимости
  • Повысить доверие к компании, ее узнаваемость, создать “экспертный” имидж компании на рынке недвижимости

Что мы сделали

  1. Провели аудит действующих площадок компании (сайта, сообществ в социальных сетях).
  2. Проанализировали целевую аудиторию (ЦА) по: возрасту, полу, географии, интересам, болям и вопросам.
  3. Разработали стратегию продвижения компании в социальных сетях.
  4. Написали контент-план (рубрики, частота и время публикаций, пропорции контента по типам).
  5. Разработали визуальное оформление постов — 7 фирменных визуальных исполнений для оформления постов под каждую рубрику.

Как выглядит контент-план

РубрикиФормат и сценарии донесения.
Инвент советуетРекомендация по выбору недвижимости (как выбрать застройщика, как выбрать агентство или риэлтора, как выбрать бригаду строителей, местоположение дома, материал дома, этаж и т.п.
Что лучшеСравнение — вторичка или новостройка, ипотека или аренда, пользоваться услугами риэлтора или все сделать самому.
Новости рынкаАктуальные новости рынка недвижимости (законопроекты, нововведения, строительство, ипотека и т.д.).
ЮристЮридические тонкости купли-продажи, аренды недвижимости и т.п. Возможно, делать в виде интервью с юристами компании (сначала собираем вопросы, систематизируем, затем готовим экспертное мнение и оформляем пост).
ТрендыСоветы по дизайну, интерьеру, декору. Обзор тенденций, дизайн-проекты.
НовостройкиОбзор строящихся и сданных ЖК в Калининградской области; новости, связанные с запуском строительства/вводом в эксплуатацию; стадия строительства новых домов, сроки их сдачи; планировки; акции на покупку.
Секреты ремонтаСоветы по мелкому и среднему домашнему ремонту. Материалы, инструменты, опыт, лайфхаки, планировка и т.п.
МемыМемы, связанные с ремонтом, недвижимостью и т.д.
Наша командаИнтервью с представителем компании или небольшая статья про него.
Наш городДостопримечательности, районы, интересная информация, знаковые мероприятия.
ОпросыАнализ мнения аудитории, сбор обратной связи, вовлечение в коммуникацию.

Примеры оформления постов

Запустили таргетированную рекламу в социальных сетях

Собрали правильную целевую аудиторию

  • Возраст: 24—45 (ядро)
  • География: Калининградская область, Москва и область, Санкт-Петербург и область, Мурманская область, Сахалинская область, Камчатский край, Хабаровский край, Омская область, Архангельская область, Новосибирская область
  • Интересы: строительство, недвижимость, инвестиции в недвижимость, ремонт, мой дом/квартира, дизайн интерьера, проектирование

Запустили целевую рекламу

Вконтакте

Facebook

Достигнутые результаты

Вконтакте

+ 1 744
Прирост участников
290
Было
2 034
Стало
94 823
Охват аудитории

Одноклассники

+ 1 055
Прирост участников
424
Было
1 479
Стало
12 298
Охват аудитории

Facebook

+ 22
Прирост участников
132
Было
154
Стало
13 822
Охват аудитории

Instagram

+ 1 910
Прирост участников
292
Было
2 202
Стало
6 033
Охват аудитории

Отзыв Клиента

Команда проекта

Руководитель проектаАлександр Сыпко
Таргетированная рекламаАлександр Розов
Комьюнити-менеджерИрина Комаричева
Расчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up