Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Продвижение юридических услуг по семейному праву в Москве с конверсией 10,75%

Продвижение юридических услуг по семейному праву в Москве с конверсией 10,75%

Результаты кейса

Получили 28 обращений в перегретой нише юридических услуг в области семейного права в Москве с конверсией 10%.

Описание проекта

Клиент

Небольшая юридическая фирма в Москве, оказывающая услуги в области семейного права.

Задача

  • Провести аудит текущих рекламных кампаний.
  • Сделать новый дизайн для посадочной страницы сайта по направлению семейное право.
  • Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и получить максимальное количество лидов по цене до 5 000 руб.

Какие каналы для продвижения использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама на поиске по ключевым словам / РСЯ.

Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:

 

— Подключили динамический коллтрекинг от сервиса Calltracking.ru.

— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от Calltracking.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.

— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.

 

В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.

Редизайн лендинга

Сделали редизайн сайта, обновили контент. Сайт стал выглядеть современнее и свежее. После обновления посадочной страницы приступили к настройки рекламной кампании.

Семантическое ядро

Во время аудита предыдущей рекламной кампании обнаружили множество общих запросов. Например, “семейное право”, “раздел имущества”, “развод супругов” и т.д. В своей семантике решили собрать максимально целевые коммерческие запросы со словом адвокат и юрист в ключевой фразе. Например, “юрист по разделу имущества”, “адвокат по разводам в Москве”.

Разделили семантику на группы запросов, чтобы получить релевантные объявления на поисковой выдаче:

  • алименты адвокат
  • алименты юрист
  • лишение родительских прав адвокат
  • лишение родительских прав юрист
  • развод и раздел имущества адвокат
  • развод и раздел имущества юрист
  • раздел имущества адвокат
  • раздел имущества юрист
  • расторжение брака адвокат
  • расторжение брака юрист

Запуск рекламных кампаний

Изначально мы получили информацию от клиента, что Яндекс.Директ приносит больше лидов и по меньшей цене, чем Google Ads, поэтому решили ограничиться только рекламой в Яндекс.Директ. Протестировали рекламу на поисковой выдаче и в РСЯ. По рекламе на поиске получили 100% от всех наших лидов, РСЯ в данной нише не сработал, поэтому пришлось выкупать очень дорогой трафик с поиска. Средняя цена клика варьировалась от 280 до 365 рублей.
Изначально столкнулись с проблемой маленького количество трафика на поисковой выдаче по нашему семантическому ядру, поэтому расширили его низкочастотными запросами и благодаря этому стали получать по 15-20 кликов в день и по одному 1-2 обращения.

Оптимизация

Так как трафика очень мало, оптимизировать рекламную кампанию с помощью корректировок ставок не получилось. Поэтому “минусовали” нецелевые запросы, а также исключили показ рекламы на семантику по алиментам и лишению родительских прав, так как с этих запросов приходили лиды, которые не могли оплатить стоимость услуг рекламируемой компании. Направили весь бюджет на продвижение семантики по разделу имущества, так как это более обеспеченный сегмент и обращения наиболее целевые для клиента.
В РСЯ пробовали отключать мобильные устройства, так как с них было слишком много трафика для нашего бюджета и отказы выше, чем с мобильных устройств, но положительный результат баннерная реклама все равно не принесла.

Итого

Что сделали

  1. Сделали редизайн лендинга.
  2. Собрали максимально целевую семантику по коммерческим запросам.
  3. Получили лиды только с поисковой рекламы.
  4. Качественные лиды получили с семантики по разделу имущества.
  5. Сработала только поисковая реклама, баннерная реклама показала отрицательный результат — 0 обращений за 6 234 руб.

Получили

  • 28 обращений.
  • Конверсия в обращение с поиска — 10,75%.
  • Цена лида с поиска — 3 374 руб.
  • Отказы 12,7%, время на сайте 1:21 мин., что является высоким показателем для лендинга и свидетельствует о целевом трафике, который пришел на сайт с рекламы.

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике