up
Главная Наши работы Продвижение юридических услуг по семейному праву в Москве с конверсией 10,75%

Продвижение юридических услуг по семейному праву в Москве с конверсией 10,75%

Результаты кейса

Получили 28 обращений в перегретой нише юридических услуг в области семейного права в Москве с конверсией 10%.

Описание проекта

Клиент

Небольшая юридическая фирма в Москве, оказывающая услуги в области семейного права.

Задача

  • Провести аудит текущих рекламных кампаний.
  • Сделать новый дизайн для посадочной страницы сайта по направлению семейное право.
  • Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и получить максимальное количество лидов по цене до 5 000 руб.

Какие каналы для продвижения использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама на поиске по ключевым словам / РСЯ.

Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:

 

— Подключили динамический коллтрекинг от сервиса Calltracking.ru.

— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от Calltracking.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.

— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.

 

В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.

Редизайн лендинга

Сделали редизайн сайта, обновили контент. Сайт стал выглядеть современнее и свежее. После обновления посадочной страницы приступили к настройки рекламной кампании.

Семантическое ядро

Во время аудита предыдущей рекламной кампании обнаружили множество общих запросов. Например, “семейное право”, “раздел имущества”, “развод супругов” и т.д. В своей семантике решили собрать максимально целевые коммерческие запросы со словом адвокат и юрист в ключевой фразе. Например, “юрист по разделу имущества”, “адвокат по разводам в Москве”.

Разделили семантику на группы запросов, чтобы получить релевантные объявления на поисковой выдаче:

  • алименты адвокат
  • алименты юрист
  • лишение родительских прав адвокат
  • лишение родительских прав юрист
  • развод и раздел имущества адвокат
  • развод и раздел имущества юрист
  • раздел имущества адвокат
  • раздел имущества юрист
  • расторжение брака адвокат
  • расторжение брака юрист

Запуск рекламных кампаний

Изначально мы получили информацию от клиента, что Яндекс.Директ приносит больше лидов и по меньшей цене, чем Google Ads, поэтому решили ограничиться только рекламой в Яндекс.Директ. Протестировали рекламу на поисковой выдаче и в РСЯ. По рекламе на поиске получили 100% от всех наших лидов, РСЯ в данной нише не сработал, поэтому пришлось выкупать очень дорогой трафик с поиска. Средняя цена клика варьировалась от 280 до 365 рублей.
Изначально столкнулись с проблемой маленького количество трафика на поисковой выдаче по нашему семантическому ядру, поэтому расширили его низкочастотными запросами и благодаря этому стали получать по 15-20 кликов в день и по одному 1-2 обращения.

Оптимизация

Так как трафика очень мало, оптимизировать рекламную кампанию с помощью корректировок ставок не получилось. Поэтому “минусовали” нецелевые запросы, а также исключили показ рекламы на семантику по алиментам и лишению родительских прав, так как с этих запросов приходили лиды, которые не могли оплатить стоимость услуг рекламируемой компании. Направили весь бюджет на продвижение семантики по разделу имущества, так как это более обеспеченный сегмент и обращения наиболее целевые для клиента.
В РСЯ пробовали отключать мобильные устройства, так как с них было слишком много трафика для нашего бюджета и отказы выше, чем с мобильных устройств, но положительный результат баннерная реклама все равно не принесла.

Итого

Что сделали

  1. Сделали редизайн лендинга.
  2. Собрали максимально целевую семантику по коммерческим запросам.
  3. Получили лиды только с поисковой рекламы.
  4. Качественные лиды получили с семантики по разделу имущества.
  5. Сработала только поисковая реклама, баннерная реклама показала отрицательный результат — 0 обращений за 6 234 руб.

Получили

  • 28 обращений.
  • Конверсия в обращение с поиска — 10,75%.
  • Цена лида с поиска — 3 374 руб.
  • Отказы 12,7%, время на сайте 1:21 мин., что является высоким показателем для лендинга и свидетельствует о целевом трафике, который пришел на сайт с рекламы.

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике

Напишите нам в WhatsApp