Продвижение юридических услуг по семейному праву в Москве с конверсией 10,75%
Результаты кейса
Получили 28 обращений в перегретой нише юридических услуг в области семейного права в Москве с конверсией 10%.
Описание проекта
Клиент
Небольшая юридическая фирма в Москве, оказывающая услуги в области семейного права.
Задача
- Провести аудит текущих рекламных кампаний.
- Сделать новый дизайн для посадочной страницы сайта по направлению семейное право.
- Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и получить максимальное количество лидов по цене до 5 000 руб.
Какие каналы для продвижения использовали
- Яндекс.Директ / Реклама на поиске по ключевым словам / РСЯ.
Настройка аналитики
Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:
— Подключили динамический коллтрекинг от сервиса Calltracking.ru.
— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от Calltracking.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.
В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.
Редизайн лендинга
Сделали редизайн сайта, обновили контент. Сайт стал выглядеть современнее и свежее. После обновления посадочной страницы приступили к настройки рекламной кампании.
Семантическое ядро
Во время аудита предыдущей рекламной кампании обнаружили множество общих запросов. Например, “семейное право”, “раздел имущества”, “развод супругов” и т.д. В своей семантике решили собрать максимально целевые коммерческие запросы со словом адвокат и юрист в ключевой фразе. Например, “юрист по разделу имущества”, “адвокат по разводам в Москве”.
Разделили семантику на группы запросов, чтобы получить релевантные объявления на поисковой выдаче:
- алименты адвокат
- алименты юрист
- лишение родительских прав адвокат
- лишение родительских прав юрист
- развод и раздел имущества адвокат
- развод и раздел имущества юрист
- раздел имущества адвокат
- раздел имущества юрист
- расторжение брака адвокат
- расторжение брака юрист
Запуск рекламных кампаний
Изначально мы получили информацию от клиента, что Яндекс.Директ приносит больше лидов и по меньшей цене, чем Google Ads, поэтому решили ограничиться только рекламой в Яндекс.Директ. Протестировали рекламу на поисковой выдаче и в РСЯ. По рекламе на поиске получили 100% от всех наших лидов, РСЯ в данной нише не сработал, поэтому пришлось выкупать очень дорогой трафик с поиска. Средняя цена клика варьировалась от 280 до 365 рублей.
Изначально столкнулись с проблемой маленького количество трафика на поисковой выдаче по нашему семантическому ядру, поэтому расширили его низкочастотными запросами и благодаря этому стали получать по 15-20 кликов в день и по одному 1-2 обращения.
Оптимизация
Так как трафика очень мало, оптимизировать рекламную кампанию с помощью корректировок ставок не получилось. Поэтому “минусовали” нецелевые запросы, а также исключили показ рекламы на семантику по алиментам и лишению родительских прав, так как с этих запросов приходили лиды, которые не могли оплатить стоимость услуг рекламируемой компании. Направили весь бюджет на продвижение семантики по разделу имущества, так как это более обеспеченный сегмент и обращения наиболее целевые для клиента.
В РСЯ пробовали отключать мобильные устройства, так как с них было слишком много трафика для нашего бюджета и отказы выше, чем с мобильных устройств, но положительный результат баннерная реклама все равно не принесла.
Итого
Что сделали
- Сделали редизайн лендинга.
- Собрали максимально целевую семантику по коммерческим запросам.
- Получили лиды только с поисковой рекламы.
- Качественные лиды получили с семантики по разделу имущества.
- Сработала только поисковая реклама, баннерная реклама показала отрицательный результат — 0 обращений за 6 234 руб.
Получили
- 28 обращений.
- Конверсия в обращение с поиска — 10,75%.
- Цена лида с поиска — 3 374 руб.
- Отказы 12,7%, время на сайте 1:21 мин., что является высоким показателем для лендинга и свидетельствует о целевом трафике, который пришел на сайт с рекламы.