Как мы получили более 90 обращений в первый месяц ведения медицинского центра и за 4 месяца улучшили показатели в 1,6 раза
Результаты кейса
Стоимость обращения (CPL) с услугами агентства (!) — 767 рублей.
Усилили поведенческие показатели — снизили процентов отказов на 45%, увеличили среднее время проведенное пользователем на сайте на 279%.
Отчет по количеству обращений (заявки и звонки)
Отчет по стоимости обращения (заявки и звонки) с услугами агентства
Клиент
Class Clinic — медицинский центр общего профиля в Калининграде. Адрес сайта — https://class-clinic.com.
Задача
Увеличение количества заявок и снижение стоимости заявки для медицинского центра Class Clinic
Какие рекламные каналы использовали
— Яндекс.Директ / Реклама на поиске .
— Google / Реклама на поиске.
Период
29.06.2021 – настоящее время (более 6-ти месяцев).
Шаг 1. Настройка аналитики
- Подключили сервис коллтрекинга (Calltouch).
- Установили GTM на сайт. Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
- Настроили цели
- Звонок Calltouch.
- Запись через живосайт.
- Запись на прием.
Шаг 2. Тестирование рекламы на поиске
Запустили рекламу на поиске.
Гипотеза №1
Решили протестировать РК с ключевыми словами, связанными с названием болезней. Человек вводит свою проблему, а ему показывается релевантное объявление, которое ведет на соответствующую страницу.
Гипотеза оказалась неудачной, т.к трафик был не целевой, цена обращения была высокой. Цена обращения держалась на уровне 2 184 рублей (с учетом комиссии агентства).
Гипотеза №2
Начали расширять семантику и подключать новые направления (уролог, андролог, проктолог).
Это привело к росту количества обращений.
Шаг 3. Оптимизация рекламы на поиске
Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям было принято решение провести следующие работы:
- Оптимизация с помощью корректировок ставок.
- Провели A/B тестирование объявлений (для нахождения оптимального решения).
- Регулярная минусация РК.
- Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.
- Оптимизировали ключевые слова для общей РК (оставив только самые конверсионные запросы).
Пример объявления
Результаты кейса
Стоимость обращения (CPL) с услугами агентства (!) — 767 рублей.
Количество обращений увеличилось (↑ в 1,6 раза).
Цена обращения снизилась до 767 руб (включая услуги агентства, ↓ в 1,5 раза).
Показатель конверсии (в обращение) увеличился до 11,98% (↑ в 1,4 раза)
Оказанные услуги
- Поисковое продвижение сайтов (SEO)
- Комплексное продвижение стоматологий и медицинских центров в интернет