Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Как мы получили более 90 обращений в первый месяц ведения медицинского центра и за 4 месяца улучшили показатели в 1,6 раза

Как мы получили более 90 обращений в первый месяц ведения медицинского центра и за 4 месяца улучшили показатели в 1,6 раза

Результаты кейса

Стоимость обращения (CPL) с услугами агентства (!) — 767 рублей.

 

Усилили поведенческие показатели — снизили процентов отказов на 45%, увеличили среднее время проведенное пользователем на сайте на 279%.

Отчет по количеству обращений (заявки и звонки)

Отчет по стоимости обращения (заявки и звонки) с услугами агентства

Клиент

Class Clinic — медицинский центр общего профиля в Калининграде.  Адрес сайта — https://class-clinic.com.

Задача

Увеличение количества заявок и снижение стоимости заявки для медицинского центра Class Clinic

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске .

— Google / Реклама на поиске.

Период

29.06.2021 – настоящее время (более 6-ти месяцев).

Шаг 1. Настройка аналитики

  • Подключили сервис коллтрекинга (Calltouch).
  • Установили GTM на сайт. Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
  • Настроили цели
    • Звонок Calltouch.
    • Запись через живосайт.
    • Запись на прием.

Шаг 2. Тестирование рекламы на поиске

Запустили рекламу на поиске.

Гипотеза №1

Решили протестировать РК с ключевыми словами, связанными с названием болезней. Человек вводит свою проблему, а ему показывается релевантное объявление, которое ведет на соответствующую страницу.

Гипотеза оказалась неудачной, т.к трафик был не целевой, цена обращения была высокой. Цена обращения держалась на уровне 2 184 рублей (с учетом комиссии агентства).

 

Гипотеза №2

Начали расширять семантику и подключать новые направления (уролог, андролог, проктолог).

Это привело к росту количества обращений.

Шаг 3. Оптимизация рекламы на поиске

Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям было принято решение провести следующие работы:

 

  • Оптимизация с помощью корректировок ставок.
  • Провели A/B тестирование объявлений (для нахождения оптимального решения).
  • Регулярная минусация РК.
  • Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.
  • Оптимизировали ключевые слова для общей РК (оставив только самые конверсионные запросы).

 

Пример объявления

Результаты кейса

Стоимость обращения (CPL) с услугами агентства (!) — 767 рублей.

 

Количество обращений увеличилось (↑ в 1,6 раза).

Цена обращения снизилась до 767 руб (включая услуги агентства, ↓ в 1,5 раза).

Показатель конверсии (в обращение) увеличился до 11,98% (↑ в 1,4 раза)

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике