up
Главная Наши работы Как мы получили более 90 обращений в первый месяц ведения медицинского центра и за 4 месяца улучшили показатели в 1,6 раза

Как мы получили более 90 обращений в первый месяц ведения медицинского центра и за 4 месяца улучшили показатели в 1,6 раза

Результаты кейса

Стоимость обращения (CPL) с услугами агентства (!) — 767 рублей.

 

Усилили поведенческие показатели — снизили процентов отказов на 45%, увеличили среднее время проведенное пользователем на сайте на 279%.

Отчет по количеству обращений (заявки и звонки)

Отчет по стоимости обращения (заявки и звонки) с услугами агентства

Клиент

Class Clinic — медицинский центр общего профиля в Калининграде.  Адрес сайта — https://class-clinic.com.

Задача

Увеличение количества заявок и снижение стоимости заявки для медицинского центра Class Clinic

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске .

— Google / Реклама на поиске.

Период

29.06.2021 – настоящее время (более 6-ти месяцев).

Шаг 1. Настройка аналитики

  • Подключили сервис коллтрекинга (Calltouch).
  • Установили GTM на сайт. Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
  • Настроили цели
    • Звонок Calltouch.
    • Запись через живосайт.
    • Запись на прием.

Шаг 2. Тестирование рекламы на поиске

Запустили рекламу на поиске.

Гипотеза №1

Решили протестировать РК с ключевыми словами, связанными с названием болезней. Человек вводит свою проблему, а ему показывается релевантное объявление, которое ведет на соответствующую страницу.

Гипотеза оказалась неудачной, т.к трафик был не целевой, цена обращения была высокой. Цена обращения держалась на уровне 2 184 рублей (с учетом комиссии агентства).

 

Гипотеза №2

Начали расширять семантику и подключать новые направления (уролог, андролог, проктолог).

Это привело к росту количества обращений.

Шаг 3. Оптимизация рекламы на поиске

Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям было принято решение провести следующие работы:

 

  • Оптимизация с помощью корректировок ставок.
  • Провели A/B тестирование объявлений (для нахождения оптимального решения).
  • Регулярная минусация РК.
  • Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.
  • Оптимизировали ключевые слова для общей РК (оставив только самые конверсионные запросы).

 

Пример объявления

Результаты кейса

Стоимость обращения (CPL) с услугами агентства (!) — 767 рублей.

 

Количество обращений увеличилось (↑ в 1,6 раза).

Цена обращения снизилась до 767 руб (включая услуги агентства, ↓ в 1,5 раза).

Показатель конверсии (в обращение) увеличился до 11,98% (↑ в 1,4 раза)

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике

Напишите нам в WhatsApp