Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Как мы снизили цену обращения в 2,9 раза для автомобильного бренда BMW в Нижнем Новгороде.

Как мы снизили цену обращения в 2,9 раза для автомобильного бренда BMW в Нижнем Новгороде.

Результаты кейса

Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) 760 рублей.

 

График роста заявок

График роста заявок

График снижения стоимости заявки

График снижения стоимости заявки

Клиент

BMW Нижний Новгород  https://bmw-abnn.ru/

Задача

Увеличение кол-ва заявок и снижение стоимости заявки для автомобильного дилера BMW в Нижнем Новгороде

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ /

— Google / Реклама на поиске.

Период

01.12.2019–31.08.2020

Шаг 1. Настройка аналитики

Когда проект пришел в работу,  не было подключено счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics. Не настроены цели. Не подключен динамический коллтрекинг. Было принято решение провести предпроектную работу:

  • Подключили сервис коллтрекинга (CallTouch).
  • Установили GTM на сайт. Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
  • Настроили цели
    • Звонок CallTouch
    • Запись на тест-драйв
    • Запись на сервис
    • Форма обратной связи

 

Динамика лидов с сервиса CallTouch

Динамика лидов с сервиса CallTouch

Шаг 2. Тестирование рекламы на поиске и в РСЯ

Запустили рекламу на поиске и в РСЯ. Кроме запросов со словами bmw, добавили общие ключевые слова, чтоб выкупать как можно больше трафика и в целом изучить спрос.

Гипотеза №1 — Общие запросы

Решили протестировать РК с общими ключевыми словами “дилеры нижний новгород” “дилеры модельный ряд” и т.д

ключевые слова

Гипотеза оказалась неудачной, т.к трафик был не целевой, цена обращения была высокой. Цена обращения держалась на уровне 2 639 рублей (с учетом комиссии агентства)

 

Гипотеза №2 — Тестирование креативов

Тестировали различные креативы в РСЯ и КМС по общим запросам, что сильно увеличило цену заявки до 3 129 рублей.

Тестирование креативовТестирование креативов 2

Гипотеза № 3. Оптимизация рекламы на поиске

Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям было принято решение провести следующие работы:

 

  • Оптимизация с помощью корректировок ставок.
  • Отключили РСЯ и КМС (перераспределили рекламный бюджет на поиск) т.к цена обращения в 3 раза выше чем на поиске.
  • Провели A/B тестирование объявлений (для нахождения оптимального решения).
  • Регулярная минусация РК.
  • Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.
  • Оптимизировали ключевые слова по моделям (оставили только ключи со словами: купить, цена, стоимость, тест-драйв )
  • Оптимизировали ключевые слова для общей РК (оставив только самые конверсионные запросы)

Пример объявления

Оптимизация рекламы

Пример коммерческих запросов

Пример коммерческих запросов

Результаты кейса

Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) 760 рублей.

 

График роста заявок

График роста заявок

График снижения стоимости заявки

График снижения стоимости заявки

 

Количество обращений увеличилось (↑ в 2,2 раза). При снижении рекламного бюджета.

 

Цена обращения снизилась до 760 руб (включая услуги агентства, ↓ в 2,9 раза).

Цена обращения

Показатель конверсии (в обращение) увеличился до 3,56% (↑ в 2,2 раза)

Цена обращения

Заключение

Мы добились значительного снижения стоимости обращения и роста заявок в автоцентр BMW.

 

Далее мы планируем работать над снижением стоимости обращения и снизить этот показатель еще на 20%.

 

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике