Как мы снизили цену обращения в 2,9 раза для автомобильного бренда BMW в Нижнем Новгороде.

Результаты кейса
Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) 760 рублей.
График роста заявок
График снижения стоимости заявки
Клиент
BMW Нижний Новгород https://bmw-abnn.ru/
Задача
Увеличение кол-ва заявок и снижение стоимости заявки для автомобильного дилера BMW в Нижнем Новгороде
Какие рекламные каналы использовали
— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ /
— Google / Реклама на поиске.
Период
01.12.2019–31.08.2020
Шаг 1. Настройка аналитики
Когда проект пришел в работу, не было подключено счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics. Не настроены цели. Не подключен динамический коллтрекинг. Было принято решение провести предпроектную работу:
- Подключили сервис коллтрекинга (CallTouch).
- Установили GTM на сайт. Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
- Настроили цели
- Звонок CallTouch
- Запись на тест-драйв
- Запись на сервис
- Форма обратной связи
Динамика лидов с сервиса CallTouch
Шаг 2. Тестирование рекламы на поиске и в РСЯ
Запустили рекламу на поиске и в РСЯ. Кроме запросов со словами bmw, добавили общие ключевые слова, чтоб выкупать как можно больше трафика и в целом изучить спрос.
Гипотеза №1 — Общие запросы
Решили протестировать РК с общими ключевыми словами “дилеры нижний новгород” “дилеры модельный ряд” и т.д
Гипотеза оказалась неудачной, т.к трафик был не целевой, цена обращения была высокой. Цена обращения держалась на уровне 2 639 рублей (с учетом комиссии агентства)
Гипотеза №2 — Тестирование креативов
Тестировали различные креативы в РСЯ и КМС по общим запросам, что сильно увеличило цену заявки до 3 129 рублей.
Гипотеза № 3. Оптимизация рекламы на поиске
Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям было принято решение провести следующие работы:
- Оптимизация с помощью корректировок ставок.
- Отключили РСЯ и КМС (перераспределили рекламный бюджет на поиск) т.к цена обращения в 3 раза выше чем на поиске.
- Провели A/B тестирование объявлений (для нахождения оптимального решения).
- Регулярная минусация РК.
- Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.
- Оптимизировали ключевые слова по моделям (оставили только ключи со словами: купить, цена, стоимость, тест-драйв )
- Оптимизировали ключевые слова для общей РК (оставив только самые конверсионные запросы)
Пример объявления
Пример коммерческих запросов
Результаты кейса
Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) 760 рублей.
График роста заявок
График снижения стоимости заявки
Количество обращений увеличилось (↑ в 2,2 раза). При снижении рекламного бюджета.
Цена обращения снизилась до 760 руб (включая услуги агентства, ↓ в 2,9 раза).
Показатель конверсии (в обращение) увеличился до 3,56% (↑ в 2,2 раза)
Заключение
Мы добились значительного снижения стоимости обращения и роста заявок в автоцентр BMW.
Далее мы планируем работать над снижением стоимости обращения и снизить этот показатель еще на 20%.
Рассчитать стоимость подобного проекта