Оптимизация рекламных кампаний для компании ПТК39 Снизили в 2,85 раза стоимость обращения и увеличили конверсию на 210%
Проведенные работы
- Пересобрана семантика на поиске. Отключили нецелевые информационные запросы, ключевые фразы.
2.Переработаны объявления на поиске добавлено больше цифр, спецсимволов, что делает объявление более информативным и кликабельным.
3. Повысили ставки на ключевые слова, чтобы выкупать максимальное количество трафика, что привело к увеличению количества лидов. Стали выкупать 91,48% всего трафика по данным запросам.
4. Перераспределен весь рекламный трафик на Гугл. Т. к. он имеет более дешевую стоимость лида.
5. Отключена РСЯ, т. к. в этой сети дорогая цену за лид — 3 534 руб. и конверсию в 0,17%.
6. Настроены уведомления на почту о новых уведомлениях от клиентов на сайте.
7. Расширен список минус-слов.
8. На Гугле большая часть трафика приходилась на Гурьевск, сделали Калининград приоритетом.
9. CTR на поиске вырос с 7,96% до 24,83%
Было и стало
10.Цена обращения снижена с 2281 рублей до 800 рублей
11.Конверсия на поиске повышена с 0,98% до 18,10%