КлиентЛаб
Отзыв: , 14 декабря 2017, 18:12
5/5

КлиентЛаб
Отзыв: , 19 июня 2017, 20:06
5/5

До начала сотрудничества с КлиентЛаб в группах было очень мало участников и не очень хороший контент. Вел их человек внутри компании, и мы в них не сильно вкладывались в плане продвижения.

Начав работать с КлиентЛаб, мы уже в первую неделю получили хороший контент-план с проработанными рубриками, фирменный стиль картинок для постов. Ребята подготовили подробную сегментацию нашей целевой аудитории для таргетинга в ВК и ФБ.

За первый месяц работы к нам в группы пришло суммарно около 3 тыс. «живых» подписчиков, мы начали получать заявки из соц. сетей. Сейчас активно работаем над вовлеченностью, тестируем разный контент. В целом очень довольна проделанной работой. Буду рекомендовать коллегам.

КлиентЛаб
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5

Ребята из КлиентЛаб смогли улучшить продвижение наших проектов в поисковиках, настроить новые рекламные каналы. Рекомендую друзьям и знакомым.

КлиентЛаб
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5

Обратился в КлиентЛаб по рекомендации знакомых. Ранее функционал подрядчика по интернет-маркетингу закрывал собственный маркетолог. Важно было, чтобы подрядчик был погружен в наши бизнес-процессы и стоимость услуг была адекватна. Доволен результатом работ. Отмечу правда, что нужно меньше забывать о задачах и реализовывать обязательства в срок.

От других компаний КлиентЛаб отличается умным директором:) Рекомендую их друзьям и коллегам.

КлиентЛаб
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5

После переезда из столицы для нас было важно вообще найти компанию в Калининграде, которая могла бы решить больший спектр вопросов в просторах интернета, нежели заниматься продвижением только в соц сетях. В Москве с кем только не работали. Результатов достичь не получалось, лишь только опыта набирались. Опыт работы подрядчика должен подтверждаться конкретными результатами выполненных проектов, а также по итогу финансовым результатом самой компании заказчика услуги. Критерий по рекомендации здесь не работает. Всё должно быть четко: поставили цели с датами — в срок их сделали. Важный критерий — слышать клиента. Сделал ошибку — компенсируй ее другим, не в ущерб клиенту. Всё это про КлиентЛаб.

Конечно есть замечания, без них никуда, в обратной связи это хорошо работает. Результатом доволен конечно. Считаю, что ребятам нужно еще лучше доносить информацию о своих услугах и предложениях, чтоб с деньгами быстрее расставаться, не размышляя. Знаете, это как сесть в салоне в новую машину и на вопрос продавца: «Вы покупаете ее?» сказать «ДА!»)))

КлиентЛаб отличается от других наверное тем, что в одном месте можно решить все задачи, от мелких до больших)) Без нытья «это мы не делаем, а на это нету времени». Команда КлиентЛаб — это живые люди, со своими знаниями, характерами, темпераментами, привычками и улыбками. Опыт взаимодействия в команде перенимаешь и для себя. Каждое слово является полезным. Работаем дальше. Ждём от них новых предложений и целей!

КлиентЛаб
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5

Регулярно сотрудничаю. Рекомендую — это профи.

КлиентЛаб
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5

Лучшая команда по Диджитал 360 в КЛГ! Супер ребята — трезво все оценивают, держат КПИ и считают все метрики. Профессионалы!

КлиентЛаб
Отзыв: , 16 июня 2017, 21:06
5/5

Мы работаем в достаточно новом, технологичном и очень динамично развивающемся сегменте e-commerce. И на таком рынке важно оперативно реагировать на изменения внешних факторов, перестраивая рекламу. Выбирая подрядчика, мы учитывали наличие высокопрофессиональных специалистов в штате компании, а также наличие гарантий по продвижению наших товаров в сети, чего не могли предоставить другие участники тендера.

По результатам работ мы видим, что бизнес-процессы у коллег в КлиентЛаб соответствуют нашим ожиданиям, к тому же они быстро адаптируются к нашим новым требованиям. Важно, что они смогли понять наш бизнес, что позволило показать им такой высокий результат.

В КлиентЛабе есть синергия как технических специалистов, так и профессиональных коммерсантов, что разительно выделяет их на фоне конкурентов на региональном рынке и позволяет им быстро адаптироваться под нужды, пожалуй, любого заказчика.

КлиентЛаб
Отзыв: , 16 июня 2017, 20:06
5/5

Заказанные услуги: оформление и ведение групп в социальных сетях, привлечение подписчиков в группы, создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords, аудит подрядчиков по SMM и SEO, консалтинг по проекту и бизнес модели.

Обратился в КлиентЛаб по рекомендации Влада Рафеева (руководителя интернет-магазина hanuman.ru). При выборе подрядчика важными критериями для нашей компании были стоимость услуг, компетентность и экспертиза, индивидуальные предложения под решение определенных бизнес-задач.

Ожидания от работы с КлиентЛаб полностью оправдались, могу с уверенностью сказать, что они обладают высокой экспертностью в области интернет-маркетинга. Открыл для себя новые инструменты интернет-маркетинга, например Google Tag Manager.

Остался доволен работой ребят. Уверен, что не подведут и не будет стыдно за рекомендацию.

КлиентЛаб
Отзыв: , 16 июня 2017, 20:06
5/5

Отличный результат сотрудничества, качественно и главное ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО помогли решить проблему с WordPress. Качество в этот раз раз сииильно превзошло цену. Спасибо.

КлиентЛаб
Отзыв: , 16 июня 2017, 20:06
5/5

При выборе подрядчика ориентировалась на отзывы, портфолио, стоимость работ. КлиентЛаб мне порекомендовали. В целом довольна проделанной работой, сотрудники компании коммуникабельны и лояльны. Рекомендую, потому что соблюдение сроков, стоимость и качество — все на отличном уровне.

КлиентЛаб
Отзыв: , 10 июня 2017, 17:06
5/5

Узнал о КлиентЛаб от друга — Григория Баринова. Главными критериями выбора подрядчика были четкость и доступность изложения материала на встрече, желание помочь, а не «развести»; наличие понятных отчетов.

Работа с КлиентЛаб по контекстной рекламе идет хорошо. В целом команда КлиентЛаб отличается стремлением довести дело до результата. Не бросили пока «неблагодарное дело». Рекомендовал их своим знакомым как ответственных (умеющих исправлять свои ошибки), однако предупредил его о том, что нужно нужно контролировать, т. к. могут не успевать.

КлиентЛаб
Отзыв: , 9 июня 2017, 16:06
5/5

КлиентЛаб — мой первый подрядчик по интернет-маркетингу. Узнал о них по рекомендации друзей. При выборе подрядчика самым важным для меня было количество успешно реализованных кампаний.

Очень доволен качеством работы! Все не перечислить, нужно поработать с ребятами, чтобы понять, что обмен информацией с ними работает в обе стороны на все 110%. От других компаний КлиентЛаб отличается харизмой директора, а если серьёзно — вдумчивым подходом к делу.

КлиентЛаб
Отзыв: , 9 июня 2017, 16:06
5/5

Обратился в КлиентЛаб по рекомендации хорошего знакомого. До этого ни с кем не работал. Другие подрядчики не внушали доверия. Главными критериями выбора для меня были нацеленность на результат, порядочность, отсутствие лишней болтовни:)

Качеством услуг и результатом доволен. Узнал, что в родном городе есть люди, которых я могу назвать профессионалами, к которым в любое время суток можно обратиться за консультацией даже не по рабочим проектам, с которыми эффективно и продуктивно можно делать маркетинг.
Очень нравится открытость в коммуникации, легкий и практичный подход к любым аспектам взаимодействия с клиентом. Только хотелось бы, чтобы отчеты вы присылали без напоминаний :р

Направо и налево, как говорится, рекомендую. Хочется, чтобы люди работали с эффективными инструментами и перестали сливать тонны денег на непонятно что, вся отрасль от этого только выиграет.

КлиентЛаб
Отзыв: , 9 июня 2017, 15:06
5/5

Наш интернет-магазин товаров для занятий йоги получает заказы со всех уголков России. На сайте довольно большой информационный блок, мы отлично проиндексированы в поисковых системах. Но постепенно пришло понимание того, что есть возможность ещё усилить наши продажи через рекламу.

Уже с первого месяца мы вышли на окупаемость, заказы с рекламы стали постоянными, тем самым увеличив прибыль моего магазина. Важно, что с коллегами из КлиентЛаб мы сделали форму отчёта, которая учитываем мою маржу, тем самым показывая конечную прибыль с рекламы.
Мне нравится работать с партнерами из КлиентЛаб. Они не только занимаются внешней рекламой, показывая отличные результаты, но также помогают улучшить мой сайт своими советами. Рекомендую!

Средняя оценка 5/5 Основано на 15 отзывах
КлиентЛаб
КлиентЛаб
Продвижение сайтов в Калининграде | SEO-продвижение в Калининграде
up
ГлавнаяУслугиПоисковое продвижение сайтов (SEO)

Поисковое продвижение сайта в Яндексе и Google в Калининграде (SEO)

Оставить заявку

Что такое современное SEO?

Современное SEO-продвижение уже давно вышло за пределы банальной закупки ссылок и размещения ключевых слов на странице. Сейчас это комплекс работ по улучшению сайта, созданию полезного контента и его продвижению.

Каждую неделю поисковые системы меняют алгоритмы ранжирования сайта. Иногда эти изменения слегка заметны, а иногда могут “выбить” сайт из ТОП-10. И задача SEO-специалиста в постоянном мониторинге требований Яндекса и Google к сайтам. Грамотный SEO-специалист ежедневно вносит на сайт корректировки, которые позволят не упасть, а наоборот, подняться сайту в поисковой выдаче.

Как мы продвигаем сайты

  1. Делаем техническую оптимизацию сайта
  2. Создаем уникальный и полезный контент и промотируем его
  3. Работаем над улучшением сайта (usability)
  4. Повышаем конверсию сайта

1. Техническая оптимизация сайта

  • Скорость загрузки страниц
  • Поведенческие факторы
  • Наличие уникального контента
  • Структура сайта и посадочных страниц
  • Наличие упоминаний в социальных сетях
  • Наличие микроразметки
  • Перевод сайта на https протокол

2. Наполнение сайта уникальным и интересным контентом

  • Составляем контент-план. Утверждаем с клиентом
  • Пишем техническое задание копирайтеру
  • Размещаем созданные статьи на сайте
  • Помечаем уникальность текстов для поисковых систем через сервис Яндекс.Вебмастер “Оригинальные тексты”

В течение недели статья индексируется роботами поисковых систем и выходит по ключевым запросам, обеспечивая коммерческий целевой трафик на сайт.

3. Работа над улучшением сайта (usability)

Для увеличения показателей “Время на сайте” и “Повторные визиты”, а также снижения показателя “Отказы”, мы проводим работу над улучшением сайта для пользователей. В идеале посетитель, впервые зашедший на страницу, должен найти ответ на свой поисковый запрос и сохранить сайт в закладки или поделиться им с друзьями в социальных сетях.

Мы анализируем поведение посетителей на сайте через Яндекс.Метрику (инструменты: вебвизор и тепловая карта), строим гипотезы и вносим изменения на сайт. Всё это мы делаем через А/Б-тестирование. Ту версию страницы, которая показывает лучший результат, оставляем как основную, улучшая тем самым ключевые показатели.

4. Повышение конверсии сайта

Показатель конверсии является косвенным фактором ранжирования сайта поисковыми системами. Яндекс и Google стараются «отправлять» людей на те сайты, где они чаще оставляют заявки и совершают звонки. Повышением конверсии занимается интернет-маркетолог, который выявляет слабые места сайта: ищет неработающие формы заявок, обратного звонка, проверяет, насколько они видны, полезны и уместны, определяет, какие элементы сайта могут раздражать посетителя и мешать оставлять заявки.

График конверсии сайта

Как оценить результаты продвижения сайта

Мы оцениваем эффективность продвижения сайта по нескольким направлениям:

  • Список выполненных работ (техническая часть)
  • Динамика посещаемости сайта (показатели Яндекс.Метрики и Google.Analytics)
  • Динамика изменения поведенческих факторов
  • Отчет о конверсии сайта, кол-во заявок по каналам и источникам
  • Отчет по согласованным позициям сайта (сервис Топ-Визор)

 

Посмотреть пример отчета

Стоимость услуги

На цену влияет несколько факторов:

  • География продвижения (один регион, страна или весь мир)
  • Объём сайта (несколько страниц или крупный интернет-магазин с десятками тысяч страниц)
  • Техническое состояние сайта (проект может быть без технических ошибок, иметь правильную структуру и юзабилити, а может быть очень «запущенным»)
  • Система управления сайтом (самописный проект с уникальной архитектурой или сайт на популярной CMS)
  • Тематика сайта
  • Конкуренция в поисковой выдаче

Поэтому оценка продвижения делается индивидуально для каждого проекта. Вместе с оценкой можно получить бесплатный краткий SEO-аудит сайта.

Наши клиенты

Заказать SEO-продвижение сайта

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и обсудит подробности задачи. Получив ссылку на сайт и, по возможности, доступы в Яндекс.Метрику, Google.Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google.Search Console, мы проведем краткий аудит и составим план работ на три-шесть месяцев. После утверждения плана работ и оплаты будет запущено продвижение. В конце каждого отчетного периода мы вышлем отчет о проделанной работе.

Наши работы

Отзывы наших клиентов

Оставьте заявку на расчет продвижения сайта

Отправить заявку
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up