Евгения Желтухина
Маркетолог ДЦ «Эйч Моторс»
Современное SEO-продвижение уже давно вышло за пределы банальной закупки ссылок и размещения ключевых слов на странице. Сейчас это комплекс работ по улучшению сайта, созданию полезного контента и его продвижению.
Каждую неделю поисковые системы меняют алгоритмы ранжирования сайта. Иногда эти изменения слегка заметны, а иногда могут “выбить” сайт из ТОП-10. И задача SEO-специалиста в постоянном мониторинге требований Яндекса и Google к сайтам. Грамотный SEO-специалист ежедневно вносит на сайт корректировки, которые позволят не упасть, а наоборот, подняться сайту в поисковой выдаче.
В течение недели статья индексируется роботами поисковых систем и выходит по ключевым запросам, обеспечивая коммерческий целевой трафик на сайт.
Для увеличения показателей “Время на сайте” и “Повторные визиты”, а также снижения показателя “Отказы”, мы проводим работу над улучшением сайта для пользователей. В идеале посетитель, впервые зашедший на страницу, должен найти ответ на свой поисковый запрос и сохранить сайт в закладки или поделиться им с друзьями в социальных сетях.
Мы анализируем поведение посетителей на сайте через Яндекс.Метрику (инструменты: вебвизор и тепловая карта), строим гипотезы и вносим изменения на сайт. Всё это мы делаем через А/Б-тестирование. Ту версию страницы, которая показывает лучший результат, оставляем как основную, улучшая тем самым ключевые показатели.
Показатель конверсии является косвенным фактором ранжирования сайта поисковыми системами. Яндекс и Google стараются «отправлять» людей на те сайты, где они чаще оставляют заявки и совершают звонки. Повышением конверсии занимается интернет-маркетолог, который выявляет слабые места сайта: ищет неработающие формы заявок, обратного звонка, проверяет, насколько они видны, полезны и уместны, определяет, какие элементы сайта могут раздражать посетителя и мешать оставлять заявки.
Мы оцениваем эффективность продвижения сайта по нескольким направлениям:
Посмотреть пример отчета
На цену влияет несколько факторов:
Поэтому оценка продвижения делается индивидуально для каждого проекта. Вместе с оценкой можно получить бесплатный краткий SEO-аудит сайта.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и обсудит подробности задачи. Получив ссылку на сайт и, по возможности, доступы в Яндекс.Метрику, Google.Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google.Search Console, мы проведем краткий аудит и составим план работ на три-шесть месяцев. После утверждения плана работ и оплаты будет запущено продвижение. В конце каждого отчетного периода мы вышлем отчет о проделанной работе.
Маркетолог ДЦ «Эйч Моторс»
От лица ООО «Эйч Моторс» выражаем благодарность Агентству КлиентЛаб за профессионализм, оперативность и чуткость к своему клиенту! При запуске нового автосалона Hyundai и в краткие сроки необходимо было заявить о себе и выполнить план продаж. С помощью КлиентЛаб мы успешно выполнили его. И уже в первый месяц сотрудничества КлиентЛаб привёл нам более 200 лидов с помощью рекламы с ценой обращения 755 руб. Получили хороший результат и сотрудничаем с агенством по настоящее время. Рекомендуем!
Руководитель отдела маркетинга и рекламы ЖК «Цветной Бульвар»
Арт-директор компании GLOBALCLUBBING
Ребята из КлиентЛаб смогли улучшить продвижение наших проектов в поисковиках, настроить новые рекламные каналы. Рекомендую друзьям и знакомым.
Руководитель проекта «ST-Mobi.com»
Обратился в КлиентЛаб по рекомендации знакомых. Ранее функционал подрядчика по интернет-маркетингу закрывал собственный маркетолог. Важно было, чтобы подрядчик был погружен в наши бизнес-процессы и стоимость услуг была адекватна. Доволен результатом работ. Отмечу правда, что нужно меньше забывать о задачах и реализовывать обязательства в срок.
От других компаний КлиентЛаб отличается умным директором:) Рекомендую их друзьям и коллегам.
Бизнес-консультант по коммерческой недвижимости
Регулярно сотрудничаю. Рекомендую — это профи.
Создатель проекта ReviewApp.Mobi
Лучшая команда по Диджитал 360 в КЛГ! Супер ребята — трезво все оценивают, держат КПИ и считают все метрики. Профессионалы!