Поисковое продвижение сайта в Яндексе и Google в Калининграде (SEO)
Что такое современное SEO?
Современное SEO-продвижение уже давно вышло за пределы банальной закупки ссылок и размещения ключевых слов на странице. Сейчас это комплекс работ по улучшению сайта, созданию полезного контента и его продвижению.
Каждую неделю поисковые системы меняют алгоритмы ранжирования сайта. Иногда эти изменения слегка заметны, а иногда могут “выбить” сайт из ТОП-10. И задача SEO-специалиста в постоянном мониторинге требований Яндекса и Google к сайтам. Грамотный SEO-специалист ежедневно вносит на сайт корректировки, которые позволят не упасть, а наоборот, подняться сайту в поисковой выдаче.
Как мы продвигаем сайты
1. Техническая оптимизация сайта
- Скорость загрузки страниц
- Поведенческие факторы
- Наличие уникального контента
- Структура сайта и посадочных страниц
- Наличие упоминаний в социальных сетях
- Наличие микроразметки
- Перевод сайта на https протокол
2. Наполнение сайта уникальным и интересным контентом
- Составляем контент-план. Утверждаем с клиентом
- Пишем техническое задание копирайтеру
- Размещаем созданные статьи на сайте
- Помечаем уникальность текстов для поисковых систем через сервис Яндекс.Вебмастер “Оригинальные тексты”
В течение недели статья индексируется роботами поисковых систем и выходит по ключевым запросам, обеспечивая коммерческий целевой трафик на сайт.
3. Работа над улучшением сайта (usability)
Для увеличения показателей “Время на сайте” и “Повторные визиты”, а также снижения показателя “Отказы”, мы проводим работу над улучшением сайта для пользователей. В идеале посетитель, впервые зашедший на страницу, должен найти ответ на свой поисковый запрос и сохранить сайт в закладки или поделиться им с друзьями в социальных сетях.
Мы анализируем поведение посетителей на сайте через Яндекс.Метрику (инструменты: вебвизор и тепловая карта), строим гипотезы и вносим изменения на сайт. Всё это мы делаем через А/Б-тестирование. Ту версию страницы, которая показывает лучший результат, оставляем как основную, улучшая тем самым ключевые показатели.
4. Повышение конверсии сайта
Показатель конверсии является косвенным фактором ранжирования сайта поисковыми системами. Яндекс и Google стараются «отправлять» людей на те сайты, где они чаще оставляют заявки и совершают звонки. Повышением конверсии занимается интернет-маркетолог, который выявляет слабые места сайта: ищет неработающие формы заявок, обратного звонка, проверяет, насколько они видны, полезны и уместны, определяет, какие элементы сайта могут раздражать посетителя и мешать оставлять заявки.
Как оценить результаты продвижения сайта
Мы оцениваем эффективность продвижения сайта по нескольким направлениям:
- Список выполненных работ (техническая часть)
- Динамика посещаемости сайта (показатели Яндекс.Метрики и Google.Analytics)
- Динамика изменения поведенческих факторов
- Отчет о конверсии сайта, кол-во заявок по каналам и источникам
- Отчет по согласованным позициям сайта (сервис Топ-Визор)
Посмотреть пример отчета
Стоимость услуги
На цену влияет несколько факторов:
- География продвижения (один регион, страна или весь мир)
- Объём сайта (несколько страниц или крупный интернет-магазин с десятками тысяч страниц)
- Техническое состояние сайта (проект может быть без технических ошибок, иметь правильную структуру и юзабилити, а может быть очень «запущенным»)
- Система управления сайтом (самописный проект с уникальной архитектурой или сайт на популярной CMS)
- Тематика сайта
- Конкуренция в поисковой выдаче
Поэтому оценка продвижения делается индивидуально для каждого проекта. Вместе с оценкой можно получить бесплатный краткий SEO-аудит сайта.
Наши клиенты
Заказать SEO-продвижение сайта
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и обсудит подробности задачи. Получив ссылку на сайт и, по возможности, доступы в Яндекс.Метрику, Google.Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google.Search Console, мы проведем краткий аудит и составим план работ на три-шесть месяцев. После утверждения плана работ и оплаты будет запущено продвижение. В конце каждого отчетного периода мы вышлем отчет о проделанной работе.
Наши работы
Отзывы наших клиентов


Дмитрий Чуприна
Руководитель отдела маркетинга и рекламы ЖК «Цветной Бульвар»

Дмитрий Козюра
Арт-директор компании GLOBALCLUBBING
Ребята из КлиентЛаб смогли улучшить продвижение наших проектов в поисковиках, настроить новые рекламные каналы. Рекомендую друзьям и знакомым.

Евгений Честнов
Руководитель проекта «ST-Mobi.com»
Обратился в КлиентЛаб по рекомендации знакомых. Ранее функционал подрядчика по интернет-маркетингу закрывал собственный маркетолог. Важно было, чтобы подрядчик был погружен в наши бизнес-процессы и стоимость услуг была адекватна. Доволен результатом работ. Отмечу правда, что нужно меньше забывать о задачах и реализовывать обязательства в срок.
От других компаний КлиентЛаб отличается умным директором:) Рекомендую их друзьям и коллегам.

Георгий Христолюбов
Бизнес-консультант по коммерческой недвижимости
Регулярно сотрудничаю. Рекомендую — это профи.

Амир Басыров
Создатель проекта ReviewApp.Mobi
Лучшая команда по Диджитал 360 в КЛГ! Супер ребята — трезво все оценивают, держат КПИ и считают все метрики. Профессионалы!