Создание стратегии интернет-маркетинга в Калининграде Разработаем работающую стратегию интернет-маркетинга на ближайшие 6 месяцев : достижимую, понятную, увеличивающую прибыль собственников компании
Анализируем текущую ситуацию
- Строим воронку продаж по каналам: seo, cpc, smm, карты, оффлайн-каналы.
- Оцениваем ROI по каналам, стоимость заявок, звонков, клиентов, конверсию сайта, входящих каналов трафика.
- Выявляем узкие места, отказы, уходы с сайта.
- Анализируем текущий опыт: что пробовали, что работало, что не дало результатов.
- Изучаем ценности, за которые покупатели платят и покупают повторно.
Сегментируем целевые аудитории
- Выявляем ключевые признаки для сегментации.
- Описываем каждый сегмент, определяем каналы и способы коммуникации.
- Связываем сегменты с товарами и услугами.
- Разрабатываем пути клиентов по сегментам (customer journey map) и привязываем к воронке продаж.
- Выстраиваем позиционирование по каждому сегменту и формируем уникальные торговые предложения.
- Определяем приоритеты по сегментам.
Составляем план-график работ
- Декомпозируем финансовые цели в желаемые плановые показатели по каждому каналу.
- Формируем гипотезы для целевых сегментов и рынков.
- Прогнозируем ежемесячный бюджет в трех вариантах.
- Составляем программу действий по реализации стратегии.
- Приступаем к реализации стратегии.
Стоимость
Стоимость работы мы измеряем в часах специалистов. Общий объем часов по проекту формируем после составления брифа, изучения маркетинговой стратегии компании и первичной встречи. Минимальная цена проекта составляет 54 000 рублей и включает в себя 45 часов работы специалиста.