Фирменный стиль
up
ГлавнаяУслугиФирменный стиль

Разработка фирменного стиля компании в КалининградеС прозрачной и понятной сметой, без боли и трудностей

Фирменный стиль (айдентика, корпоративный стиль, brand ID, corporate ID) – это визуальный образ бренда, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в едином узнаваемом нужной целевой аудиторией стиле. Это элемент конкурентной борьбы и лидерства на рынке. Он имеет накопительный эффект: с каждым днем узнаваемость бренда растет при правильном позиционировании и продвижении компании и, в конечном счете, позволяет продавать товары и услуги дороже или быстрее, подтверждая позиционируемые ценности (например качество), сокращая издержки на продвижение и продажи (первичные и повторные).

Для чего нужен фирменный стиль

  • Увеличивает стоимость бренда компании.
  • Формирует позиционирование, отличие от конкурентов.
  • Увеличивает конверсию в продажу, повторные продажи. Повышает эффективность рекламных кампаний, создает синергетический эффект от использования нескольких рекламных каналов.
  • Повышает имидж и узнаваемость бренда.

Элементы фирменного стиля предприятия

  • Товарный знак.
  • Фирменный графический знак (эмблема).
  • Фирменная шрифтовая надпись (логотип).
  • Фирменный блок (сочетания нескольких элементов фирменного стиля).
  • Фирменный лозунг (слоган).
  • Фирменные цвета.
  • Фирменный комплект шрифтов.
  • Лицо компании (для визуальных коммуникаций).

Что входит в проект создания дизайна фирменного стиля

  • Изучение бизнеса: стратегические цели, задачи позиционирования в разрезе целевых аудиторий и бизнес-единиц компании.
  • Создание логотипа.
  • Разработка основных элементов визуальной коммуникации и цветовых схем фирменного стиля.
  • Описание визуальной стратегии, а также описание правил и стандартов работы с носителями: визитки, бланки, календари, униформа, транспорт, сувенирная продукция, наружная реклама и тд.
  • Подготовка и передача всех созданных материалов в удобном для использования виде.

Цена на дизайн фирменного стиля

Конечная цена формируется на основании объема работ проекта. Цена зависит от количества носителей (социальные сети, емейлы, баннеры, полиграфия, сувенирка), объема брендбука (правил применения и использования фирменного стиля). Цена подобного проекта, в зависимости от объема, составляет от 100 000 до 200 000 рублей.

Наши клиенты

Наши работы

Заказать расчет сметы на разработку фирменного стиля

Отправить заявку
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up