Увеличили количество обращений в 1,67 раза, снизили стоимость обращения на 45% и увеличили конверсию на 150% для Военно-правового центра
Военно-правовой центр оказывает услуги юридической поддержки для призывников, военнослужащих и их семей в Калининградской области и РФ.
Цель
Получить больше целевых обращений при меньших затратах.
Предыстория
Предыдущий подрядчик — неназванное московское агентство. Опыт получился негативный. Тратились большие бюджеты и не приносили результата. Также клиент пытался размещать рекламу самостоятельно — тоже неудачно.
Проведенные работы
- Семантика на поиске была переработана и расширена — был сделан упор на целевые коммерческие запросы. Для услуг по составлению заявлений были созданы отдельные поисковые кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и РФ. В объявлениях старались разместить как можно больше ключевых слов в заголовках и тексте. Комплекс проведенных мер позволил удержать цену клика на поиске, не дав ей колоссально вырасти , а где-то даже снизить — цена клика в Яндексе упала с 54 рублей до 52, в Google незначительно выросла с 48 рублей до 52 рублей.
- Переработаны баннеры на РСЯ, что привело к увеличению CTR% с 0,33% до 0,66%, это дало охват и снизило цену клика.
- Был создан баннер на поиске.
- Был добавлен онлайн-чат.
- Цена обращения снижена с 1 608 рублей до 1 110 рублей (с учетом услуг агентства).
- Конверсия за счет оптимизации рекламной кампании выросла с 1,20% до 2,99%.
Результаты
За 2 месяца мы получили
- 20 заявок с сайта.
- 61 целевое обращение через JivoSite.
- 10 уникальных звонков.
После первого месяца провели оптимизацию и улучшили показатели
- Увеличили число обращений на 67%.
- Конверсия в обращение выросла с 1,20% до 2,99%.
- Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизилась с 1 608 рублей до 1110 рублей.
Оказанные услуги
- Аудит контекстной рекламы
- Контекстная реклама (PPC)
- Комплексное продвижение