Увеличили количество заявок на 580% и снизили стоимость заявок на 64% в услугах по трансферу
Кратко о проекте
- Сайт: https://cvet-transfer.ru.
- Тематика: трансферы в Европу.
- Аудитория: мужчины и женщины от 25-44 лет.
- Период продвижения: октябрь 2016 г. — настоящее время.
- Комплексное продвижение проекта
- SEO
- Контекстная реклама.
- Оптимизация карточек организации на сервисах карт.
Что сделали
- Настроили аналитику: Google Analytics и Яндекс.Метрика.
- Подключили коллтрекинг (call tracking).
- Настроили цели:
- Отправка заявки на трансфер.
- Звонок.
Оптимизировали карточку компании на картах (2ГИС, Google Maps, Яндекс.Карты)
- Привязали карточку организации к управляющему аккаунту.
- Добавили фотографии офиса, сотрудников, автопарка.
- Сформировали ответы на все отзывы.
- Подобрали правильные категории оказываемых услуг.
- Указали верный телефон и адрес электронной почты.
- Удалили дублирующие карточки.
SEO
- Устранены ошибки в HTML.
- Собрана и кластеризованна семантика
- Составлена структура сайта.
- Размещены ссылки на трастовых сайтах.
- Проведена перелинковка на сайте.
- Оптимизированы мета-теги Title и Description.
- Написаны тексты на страницы основных услуг.
- Переведены основные направления трансферов на английский язык.
- Прочие доработки согласно стандартам Яндекс и Google.
Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords по целевым запросам
- Собрали и кластеризовали семантику, исходя из целей рекламной кампании. На данный момент имеем:
- 2 799 ключевых фраз.
- 177 уникальных объявлений.
- Настроили контекстную рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директ.
- Регулярно корректируем ставки по половозрастным группам, времени и географии.
- Регулярно корректируем ключевые слова, ставки, создаем сезонные акции, и оптимизируем рекламные кампании.
Результаты комплексного продвижения сайта
Косвенные показатели
Положительная динамика посещений и глубина просмотров
На графике отражена глубина просмотра сайта. Наблюдаем характерный для тематики трансферов пик в летние месяцы. Количество людей, просматривающих 2-3 страницы увеличилось в 16 раз, просматривающих 4-7 страниц в 70 раз.
Увеличение длительности сеанса на сайте и снижение отказов
Происходит постепенное снижение отказов и увеличивается время, которое человек проводит на сайте.
Увеличили количество входящих обращений клиентов
Наблюдаем эффект сезонности: майские праздники, летние месяцы и новогодние праздники — время повышенного спроса. В целом видна положительная динамика и постоянный рост количества обращений. Если сравнить январь 2017 года и январь 2018 — рост составил более 580%.
Повысили конверсию в обращения
Конверсия в обращение постоянно растет, что свидетельствует о привлечении целевого трафика на сайт.
Снизили стоимость обращения на 64%
Стоимость обращения выражена в процентных пунктах, т.к. эти данные составляют коммерческую тайну. 100% — максимальная цена за лид, которую пришлось отдать в рамках комплексного продвижения проекта. Наблюдаем пик в феврале 2016 года, связанный с тестированием различных групп объявлений и корректировок по социально демографическим показателям. Стоимость заявки в январе 2018 года упала на 64% по сравнению с предыдущем годом.
Сравнивая показатели в январе 2017 и 2018, тем самым исключая сезонность:
- Снизили стоимость заявки более чем на 64%.
- Увеличили количество заявок более чем на 580%.
- По ключевым и косвенным показателям эффективности наблюдается положительная динамика.
Оказанные услуги
- Контекстная реклама (PPC)
- Поисковое продвижение сайтов (SEO)
- Размещение и продвижение на картах
- Комплексное продвижение
- Консалтинг