Создание сайта для жилого комплекса Scandic Park
Описание проекта
Мы запустили большой сайт по продаже коттеджей с придомовой территорией и парковкой в Калининградской области, поселке Холмогоровка.
Для застройщика требовался эффектный сайт, который бы преподносил жизнь в коттеджном поселке, как стиль жизни в гармонии с природой, семьей и всеми прелестями загородной жизни в пределах 10-ти километрах от центра города.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Разработать новый дизайн: воздушный, с акцентом на фотографиях.
- Доступно и понятно рассказать о ценностях жизни в поселке и преимуществах коттеджей, построенных по европейским меркам.
- Сделать выбор коттеджа увлекательным процессом за счет интерактивных элементов взаимодействия.
Главной целью сайта является сбор заявок на предпродажу коттеджных блок-секций.
Процесс производства (Дизайн)
Предпроектная работа
На этом этапе мы изучили сайты конкурентов. Большое внимание уделили эстонскому рынку, поскольку заказчик является крупным застройщиком коммерческой и жилой недвижимости на территории Эстонской республики.
По окончании агрегации требований мы поняли, что без красочных реалистичных и живых рендеров и фотографий нам не обойтись. Также было принято решение снять видео для главной страницы, которое бы в полной мере отражало позиционирование поселка.
Структура (Mind-map)
На основе предпроектной работы была сформирована структура будущего сайта в виде карты mind-map.
На ней мы отобразили подробное описание всех разделов и наглядно показали последовательность выбора коттеджа, начиная с панорамы поселка, заканчивая просмотром планировки выбранного участка с домом.

Прототип
Опираясь на структуру, мы сделали интерактивный прототип с приблизительно подобранными изображениями для понимания сюжета. На нем видно, как и где располагаются все блоки и UX-элементы будущего сайта.

Дизайн
Дизайн сайта Scandic Park отличается воздушностью и тонкостью — поэтому здесь крупными и яркие рендеры сочетаются со стройным и изящным шрифтом Alegreya Sans Light. Также мы не обошли вниманием анимацию блоков, которая выделяет сайт на фоне конкурентов со статичными страницами.
Результатом стал минималистичный, чистый сайт, который с первых минут влюбляет в предложение и позволяет осуществить мечту.
Для реализации было отрисовано более 10 уникальных страниц и 4 адаптивные версии.



Дополнительно нами был разработан буклет с полной информацией по каждому коттеджу и поселку Scandic Park.
