Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Снизили цену обращения в 4,2 раза по B2B-сегменту

Снизили цену обращения в 4,2 раза по B2B-сегменту

Клиент

Оптовый производитель товаров из натуральной шерсти — https://opt.woolhouse.ru/.

Задача 

Привлечь оптовых покупателей.

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / РСЯ / Медийная реклама.

— Google Ads / Реклама на поиске.

Период

01.12.2019–настоящее время (более 25-ти месяцев).

 

Шаг 1. Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику по проекту:

  • Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Настроили цели на успешную отправку форм на сайте. 
  • В качестве лида считали уникальные заявки с сайта.

Шаг 2. Собрали семантику

С помощью сервиса wordstat.yandex.ru подготовили семантическое ядро. Предварительно отминусовав все нецелевые запросы. 

 

Т. к. спроса не так много по данной тематике, то разбили семантику на 2 группы:

 

Группа 1. Изделия из шерсти оптом

Группа 2. И производители шерсти оптом

Семантику согласовали с клиентом и приступили к настройке рекламных кампаний.

 

Шаг 3. Настройка рекламной кампании на поиске

На основе содержимого сайта и семантического ядра подготовили рекламные объявления. Далее выставили первоначальные настройки рекламной кампании:

— Использовали ручное управление ставок, чтобы выкупать 100% трафика.
— С помощью корректировок ставок отсекли пользователей младше 18 лет.

— Прописали UTM-метки для анализа эффективности рекламных каналов.
— Настроили уведомления о расходе денежных средств.

— Установили опцию остановки рекламной кампании при неработающем сайте.

Согласовали объявления с клиентом и запустили рекламные кампании на поисковой выдаче Яндекс и Google.

Шаг 4. Гипотезы

Гипотеза №1

Запустили РСЯ и КМС. В первый месяц цена обращения по РСЯ была 1 568 руб., по КМС 2 728 руб., отключили КМС.

Гипотеза №2

Для привлечения дополнительного трафика, запустили медийную рекламу.

 

С интересами: Франчайзинг, Открытие бизнеса, Кредиты для бизнеса, Текстиль и людей с доходом Премиум, Высокий.

 

Цена обращения была дешевле, чем в РСЯ, но по обратной связи от клиента, данные обращения были менее целевые.

Шаг 5. Оптимизация рекламы на поиске

Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям было принято решение провести следующие работы:

 

  • Оптимизация с помощью корректировок ставок.
  • Регулярная минусация РК.
  • Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.
  • Оптимизировали ключевые слова для общей РК (оставив только самые конверсионные запросы).
  • Минусация мусорных площадок в РСЯ.
  • Снизили цену клика.
  • Повысили CTR в 6 раз.

Пример нового объявления

Результаты

Увеличили количество обращений в 4,3 раза при едином рекламном бюджете

Уменьшили цену обращения в 4,3 раза

Увеличили конверсию в 2,7 раза

 

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике