Снизили цену обращения в 4,2 раза по B2B-сегменту
Клиент
Оптовый производитель товаров из натуральной шерсти — https://opt.woolhouse.ru/.
Задача
Привлечь оптовых покупателей.
Какие рекламные каналы использовали
— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / РСЯ / Медийная реклама.
— Google Ads / Реклама на поиске.
Период
01.12.2019–настоящее время (более 25-ти месяцев).
Шаг 1. Настройка аналитики
Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику по проекту:
- Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
- Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.
- В качестве лида считали уникальные заявки с сайта.
Шаг 2. Собрали семантику
С помощью сервиса wordstat.yandex.ru подготовили семантическое ядро. Предварительно отминусовав все нецелевые запросы.
Т. к. спроса не так много по данной тематике, то разбили семантику на 2 группы:
Группа 1. Изделия из шерсти оптом
Группа 2. И производители шерсти оптом
Семантику согласовали с клиентом и приступили к настройке рекламных кампаний.
Шаг 3. Настройка рекламной кампании на поиске
На основе содержимого сайта и семантического ядра подготовили рекламные объявления. Далее выставили первоначальные настройки рекламной кампании:
— Использовали ручное управление ставок, чтобы выкупать 100% трафика.
— С помощью корректировок ставок отсекли пользователей младше 18 лет.
— Прописали UTM-метки для анализа эффективности рекламных каналов.
— Настроили уведомления о расходе денежных средств.
— Установили опцию остановки рекламной кампании при неработающем сайте.
Согласовали объявления с клиентом и запустили рекламные кампании на поисковой выдаче Яндекс и Google.
Шаг 4. Гипотезы
Гипотеза №1
Запустили РСЯ и КМС. В первый месяц цена обращения по РСЯ была 1 568 руб., по КМС 2 728 руб., отключили КМС.
Гипотеза №2
Для привлечения дополнительного трафика, запустили медийную рекламу.
С интересами: Франчайзинг, Открытие бизнеса, Кредиты для бизнеса, Текстиль и людей с доходом Премиум, Высокий.
Цена обращения была дешевле, чем в РСЯ, но по обратной связи от клиента, данные обращения были менее целевые.
Шаг 5. Оптимизация рекламы на поиске
Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям было принято решение провести следующие работы:
- Оптимизация с помощью корректировок ставок.
- Регулярная минусация РК.
- Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.
- Оптимизировали ключевые слова для общей РК (оставив только самые конверсионные запросы).
- Минусация мусорных площадок в РСЯ.
- Снизили цену клика.
- Повысили CTR в 6 раз.
Пример нового объявления
Результаты
Увеличили количество обращений в 4,3 раза при едином рекламном бюджете
Уменьшили цену обращения в 4,3 раза
Увеличили конверсию в 2,7 раза