up
Главная Наши работы Снизили цену обращения в 4,2 раза по B2B-сегменту

Снизили цену обращения в 4,2 раза по B2B-сегменту

Клиент

Оптовый производитель товаров из натуральной шерсти — https://opt.woolhouse.ru/.

Задача 

Привлечь оптовых покупателей.

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / РСЯ / Медийная реклама.

— Google Ads / Реклама на поиске.

Период

01.12.2019–настоящее время (более 25-ти месяцев).

 

Шаг 1. Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику по проекту:

  • Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Настроили цели на успешную отправку форм на сайте. 
  • В качестве лида считали уникальные заявки с сайта.

Шаг 2. Собрали семантику

С помощью сервиса wordstat.yandex.ru подготовили семантическое ядро. Предварительно отминусовав все нецелевые запросы. 

 

Т. к. спроса не так много по данной тематике, то разбили семантику на 2 группы:

 

Группа 1. Изделия из шерсти оптом

Группа 2. И производители шерсти оптом

Семантику согласовали с клиентом и приступили к настройке рекламных кампаний.

 

Шаг 3. Настройка рекламной кампании на поиске

На основе содержимого сайта и семантического ядра подготовили рекламные объявления. Далее выставили первоначальные настройки рекламной кампании:

— Использовали ручное управление ставок, чтобы выкупать 100% трафика.
— С помощью корректировок ставок отсекли пользователей младше 18 лет.

— Прописали UTM-метки для анализа эффективности рекламных каналов.
— Настроили уведомления о расходе денежных средств.

— Установили опцию остановки рекламной кампании при неработающем сайте.

Согласовали объявления с клиентом и запустили рекламные кампании на поисковой выдаче Яндекс и Google.

Шаг 4. Гипотезы

Гипотеза №1

Запустили РСЯ и КМС. В первый месяц цена обращения по РСЯ была 1 568 руб., по КМС 2 728 руб., отключили КМС.

Гипотеза №2

Для привлечения дополнительного трафика, запустили медийную рекламу.

 

С интересами: Франчайзинг, Открытие бизнеса, Кредиты для бизнеса, Текстиль и людей с доходом Премиум, Высокий.

 

Цена обращения была дешевле, чем в РСЯ, но по обратной связи от клиента, данные обращения были менее целевые.

Шаг 5. Оптимизация рекламы на поиске

Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям было принято решение провести следующие работы:

 

  • Оптимизация с помощью корректировок ставок.
  • Регулярная минусация РК.
  • Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.
  • Оптимизировали ключевые слова для общей РК (оставив только самые конверсионные запросы).
  • Минусация мусорных площадок в РСЯ.
  • Снизили цену клика.
  • Повысили CTR в 6 раз.

Пример нового объявления

Результаты

Увеличили количество обращений в 4,3 раза при едином рекламном бюджете

Уменьшили цену обращения в 4,3 раза

Увеличили конверсию в 2,7 раза

 

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике

Напишите нам в WhatsApp