Продвижение нового для Калининграда автомобильного бренда Changan
Результаты кейса
Получили 125 уникальных обращений. Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) 2 358 рублей.
Клиент
Changan Центр Калининград kgd.changanauto.ru/
Задача
Привлечь лидов для малоизвестного автомобильного бренда в Калининграде
Какие рекламные каналы использовали
— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ / Медийная реклама
— Google / Реклама на поиске
Период
14.02.2020–31.07.2020 (5 месяцев с учетом перерывов)
Настройка аналитики
- Подключили динамический коллтрекинг.
- Установили GTM на сайт. Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
- Настроили цели. Считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки.
Семантическое ядро
Коммерческие запросы
Так как бренд малоизвестный, то привлечение лидов с поисковой рекламы осуществлялось не только с помощью брендовых запросов, но и с помощью коммерческих запросов:
- Автодилеры
- Автосалоны
- Китайские авто
- Авто в кредит
- Купить авто в салоне
- Купить новое авто
Пример полученных звонков, где был определен параметр utm-campaign
Тестирование рекламы на поиске и баннерной рекламы
Запустили рекламу на поиске и баннерную рекламу. Реклама на поиске сразу начала давать положительный результат. Баннерная реклама в РСЯ настроенная по ключевым словам и Медийная реклама (настройки на скриншоте ниже) не дали положительного результата.
Оптимизация рекламы
Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям провели оптимизацию
- Отключил РСЯ так как цена обращения почти в 3 раза выше, чем с поиска.
- Внесли корректировки ставок по полу и возрасту, а также добавили повышающую корректировку на сегмент похожих пользователей из CRM (look-alike).
- Провели минусацию нецелевых запросов из поисковых запросов в Яндекс.Директ и Google Ads.
Результаты
За 5 месяцев работы мы получили следующие результаты
— 125 уникальных обращений.
— Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) 2 358 рублей.