up
ГлавнаяНаши работыПродвижение компании по производству кухонь — «АртИнтерьер» в Калининграде

Продвижение компании по производству кухонь — «АртИнтерьер» в Калининграде

Результаты кейса

Увеличили число обращений с 7 до 36 (на 414%), конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,46% до 4,42%, стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 3 244 рублей до 964 рублей (на 70,5%).

Клиент

«АртИнтерьер» artinterier39.com
Ссылка на квиз https://quiz.artinterier39.com/

Задача

Увеличить заказы на кухни среди B2C сегмента.

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ.

— Google / Реклама на поиске.

Период

23.09.2019–27.11.2019 (2 месяца)

Шаг 1. Создание квиза

В качестве инструмента для привлечения лидов решили использовать квиз (marquiz.ru). Составили список вопросов, подобрали фото и прописали офферы.

Шаг 2. Настройка аналитики

  • Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. 
  • Прописали составную цель, чтобы собирать полноценную статистику по рекламной кампании.

Шаг 3. Оптимизация рекламы на поиске

  • Изначально была подобрана семантика преимущественно с высокочастотными ключевыми словами, которые показали высокую цену клика и небольшой процент конверсии. В следствии чего было принято решение расширить семантику и добавить больше низкочастотных ключей, провести «минусацию» кампаний и снизить ставки по высокочастотным ключам, что привело к снижению цены клика с 55 рублей до 24 рублей на Яндекс и с 49 рублей до 40 рублей на Google.

  • Дополнительно проработали объявление: добавили офферы, спец.символы.

Шаг 4. Оптимизация рекламы в РСЯ

  • Изменены баннеры в РСЯ, что привело к увеличению CTR% с 0,28% до 0,93%. Цена клика осталась прежней. 
  • В объявлениях (РСЯ и Поиск) добавлена информация о 10% скидке за прохождение квиза.

Было / Стало

Шаг 5. Оптимизация квиза

  • Изменены стартовая страница и форма контактов квиза. Скидка 10% теперь заметнее. 
  • Изменены тексты заголовков, изменено изображение на стартовой странице. 
  • Кнопка «Заказать расчет» на стартовой странице замена на «Заказать бесплатный расчет», на странице с формой контактов заменена на «Получить бесплатный расчет».
  • Заменены фотографии внутри квиза, так как некоторые изображения были плохого качества, а также на двух изображениях была не кухня, а комнатная мебель.

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Результаты

После первого месяца провели оптимизацию и улучшили показатели

— Увеличили число обращений с 7 до 36 (на 414%).
— Конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,46% до 4,42%.
— Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 3 244 рублей до 964 рублей (на 70,5%).

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике

Напишите нам в WhatsApp