Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Продвижение компании по производству кухонь — «АртИнтерьер» в Калининграде

Продвижение компании по производству кухонь — «АртИнтерьер» в Калининграде

Результаты кейса

Увеличили число обращений с 7 до 36 (на 414%), конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,46% до 4,42%, стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 3 244 рублей до 964 рублей (на 70,5%).

Клиент

«АртИнтерьер» artinterier39.com
Ссылка на квиз https://quiz.artinterier39.com/

Задача

Увеличить заказы на кухни среди B2C сегмента.

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ.

— Google / Реклама на поиске.

Период

23.09.2019–27.11.2019 (2 месяца)

Шаг 1. Создание квиза

В качестве инструмента для привлечения лидов решили использовать квиз (marquiz.ru). Составили список вопросов, подобрали фото и прописали офферы.

Шаг 2. Настройка аналитики

  • Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. 
  • Прописали составную цель, чтобы собирать полноценную статистику по рекламной кампании.

Шаг 3. Оптимизация рекламы на поиске

  • Изначально была подобрана семантика преимущественно с высокочастотными ключевыми словами, которые показали высокую цену клика и небольшой процент конверсии. В следствии чего было принято решение расширить семантику и добавить больше низкочастотных ключей, провести «минусацию» кампаний и снизить ставки по высокочастотным ключам, что привело к снижению цены клика с 55 рублей до 24 рублей на Яндекс и с 49 рублей до 40 рублей на Google.

  • Дополнительно проработали объявление: добавили офферы, спец.символы.

Шаг 4. Оптимизация рекламы в РСЯ

  • Изменены баннеры в РСЯ, что привело к увеличению CTR% с 0,28% до 0,93%. Цена клика осталась прежней. 
  • В объявлениях (РСЯ и Поиск) добавлена информация о 10% скидке за прохождение квиза.

Было / Стало

Шаг 5. Оптимизация квиза

  • Изменены стартовая страница и форма контактов квиза. Скидка 10% теперь заметнее. 
  • Изменены тексты заголовков, изменено изображение на стартовой странице. 
  • Кнопка «Заказать расчет» на стартовой странице замена на «Заказать бесплатный расчет», на странице с формой контактов заменена на «Получить бесплатный расчет».
  • Заменены фотографии внутри квиза, так как некоторые изображения были плохого качества, а также на двух изображениях была не кухня, а комнатная мебель.

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Результаты

После первого месяца провели оптимизацию и улучшили показатели

— Увеличили число обращений с 7 до 36 (на 414%).
— Конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,46% до 4,42%.
— Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 3 244 рублей до 964 рублей (на 70,5%).

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике