Продвижение компании по производству кухонь — «АртИнтерьер» в Калининграде

Результаты кейса
Увеличили число обращений с 7 до 36 (на 414%), конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,46% до 4,42%, стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 3 244 рублей до 964 рублей (на 70,5%).
Клиент
«АртИнтерьер» artinterier39.com
Ссылка на квиз https://quiz.artinterier39.com/
Задача
Увеличить заказы на кухни среди B2C сегмента.
Какие рекламные каналы использовали
— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ.
— Google / Реклама на поиске.
Период
23.09.2019–27.11.2019 (2 месяца)
Шаг 1. Создание квиза
В качестве инструмента для привлечения лидов решили использовать квиз (marquiz.ru). Составили список вопросов, подобрали фото и прописали офферы.
Шаг 2. Настройка аналитики
- Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
- Прописали составную цель, чтобы собирать полноценную статистику по рекламной кампании.
Шаг 3. Оптимизация рекламы на поиске
- Изначально была подобрана семантика преимущественно с высокочастотными ключевыми словами, которые показали высокую цену клика и небольшой процент конверсии. В следствии чего было принято решение расширить семантику и добавить больше низкочастотных ключей, провести «минусацию» кампаний и снизить ставки по высокочастотным ключам, что привело к снижению цены клика с 55 рублей до 24 рублей на Яндекс и с 49 рублей до 40 рублей на Google.
- Дополнительно проработали объявление: добавили офферы, спец.символы.
Шаг 4. Оптимизация рекламы в РСЯ
- Изменены баннеры в РСЯ, что привело к увеличению CTR% с 0,28% до 0,93%. Цена клика осталась прежней.
- В объявлениях (РСЯ и Поиск) добавлена информация о 10% скидке за прохождение квиза.
Было / Стало
Шаг 5. Оптимизация квиза
- Изменены стартовая страница и форма контактов квиза. Скидка 10% теперь заметнее.
- Изменены тексты заголовков, изменено изображение на стартовой странице.
- Кнопка «Заказать расчет» на стартовой странице замена на «Заказать бесплатный расчет», на странице с формой контактов заменена на «Получить бесплатный расчет».
- Заменены фотографии внутри квиза, так как некоторые изображения были плохого качества, а также на двух изображениях была не кухня, а комнатная мебель.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Результаты
После первого месяца провели оптимизацию и улучшили показатели
— Увеличили число обращений с 7 до 36 (на 414%).
— Конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,46% до 4,42%.
— Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 3 244 рублей до 964 рублей (на 70,5%).