Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Привели 253 лида со средним чеком услуги более 1 млн. ₽

Привели 253 лида со средним чеком услуги более 1 млн. ₽

Клиент

Итик – компания «Информационные технологии и консалтинг» с 2007 года внедряет современные ИТ-решения для разных видов деятельности. Компания «Информационные технологии и консалтинг» имеет статус Gold Partner SAP и обладает сертификатом SAP — Partner Center of Expertise. www.itctg.ru

Задача

Привлечь лидов на услугу “Мобильные обходы” — это фиксация данных в специальное мобильное приложение, передача и аналитика в режиме реального времени и автоматизация многих других «ручных» функций обходчика и руководителя.

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске.

— Google Ads / Реклама на поиске.

— Facebook / Instagram.

Период

15.10.2020–настоящее время (более 14-ти месяцев).

 

Шаг 1. Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:

  • Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.
  • В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта и Facebook/Instagram.

 

Шаг 2. Собрали семантику

С помощью сервиса wordstat.yandex.ru подготовили семантическое ядро. Предварительно отминусовав все нецелевые запросы.

Семантику согласовали с клиентом и приступили к настройке рекламных кампаний.

 

Шаг 3. Настройка рекламной кампании на поиске

На основе содержимого сайта и семантического ядра подготовили рекламные объявления. Далее выставили первоначальные настройки рекламной кампании:

  • Использовали ручное управление ставок, чтобы выкупать 100% трафика.
    С помощью корректировок ставок отсекли пользователей младше 18 лет.
  • Прописали UTM-метки для анализа эффективности рекламных каналов.
  • Настроили уведомления о расходе денежных средств.
  • Установили опцию остановки рекламной кампании при неработающем сайте.

 

Далее согласовали объявления с клиентом и запустили рекламные кампании на поисковой выдаче Яндекс и Google. 

Шаг 4. Гипотезы

Гипотеза №1

Настроили рекламу на Facebook, рекламу вели на лид-форму, в первый месяц сотрудничества удалось привести 36 лидов, со средней ценой за лид в 405 руб.

Гипотеза №2

Для привлечения дополнительного трафика, подключили рекламу на поиске в Яндексе и Гугле по ключевым фразам из семантического ядра.

 

Получили цену обращения в районе 1 450 р., а также большой процент отказов. Отключили РК, т. к. обращения с таргета были в разы дешевле.

Шаг №5

Со временем, аудитория в таргете начала выгорать и иметь большую частотность. Начали тестировать новые  аудитории (скрещивали интересы ERP и Главный инженер, ERP и Производство, Директор и ERP, Производство и Бизнес) и т. д. добившись более 200 лидов со средней ценой 500 руб. за лид.

Результаты

 

— 253 уникальных обращений в месяц.

 

— 500 руб. средняя стоимость полученного лида (с услугами агентства).

 

— 22,15% конверсия в лида с лид-формы.

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике