up
Главная Наши работы Привели 253 лида со средним чеком услуги более 1 млн. ₽

Привели 253 лида со средним чеком услуги более 1 млн. ₽

Клиент

Итик – компания «Информационные технологии и консалтинг» с 2007 года внедряет современные ИТ-решения для разных видов деятельности. Компания «Информационные технологии и консалтинг» имеет статус Gold Partner SAP и обладает сертификатом SAP — Partner Center of Expertise. www.itctg.ru

Задача

Привлечь лидов на услугу “Мобильные обходы” — это фиксация данных в специальное мобильное приложение, передача и аналитика в режиме реального времени и автоматизация многих других «ручных» функций обходчика и руководителя.

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске.

— Google Ads / Реклама на поиске.

— Facebook / Instagram.

Период

15.10.2020–настоящее время (более 14-ти месяцев).

 

Шаг 1. Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:

  • Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.
  • В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта и Facebook/Instagram.

 

Шаг 2. Собрали семантику

С помощью сервиса wordstat.yandex.ru подготовили семантическое ядро. Предварительно отминусовав все нецелевые запросы.

Семантику согласовали с клиентом и приступили к настройке рекламных кампаний.

 

Шаг 3. Настройка рекламной кампании на поиске

На основе содержимого сайта и семантического ядра подготовили рекламные объявления. Далее выставили первоначальные настройки рекламной кампании:

  • Использовали ручное управление ставок, чтобы выкупать 100% трафика.
    С помощью корректировок ставок отсекли пользователей младше 18 лет.
  • Прописали UTM-метки для анализа эффективности рекламных каналов.
  • Настроили уведомления о расходе денежных средств.
  • Установили опцию остановки рекламной кампании при неработающем сайте.

 

Далее согласовали объявления с клиентом и запустили рекламные кампании на поисковой выдаче Яндекс и Google. 

Шаг 4. Гипотезы

Гипотеза №1

Настроили рекламу на Facebook, рекламу вели на лид-форму, в первый месяц сотрудничества удалось привести 36 лидов, со средней ценой за лид в 405 руб.

Гипотеза №2

Для привлечения дополнительного трафика, подключили рекламу на поиске в Яндексе и Гугле по ключевым фразам из семантического ядра.

 

Получили цену обращения в районе 1 450 р., а также большой процент отказов. Отключили РК, т. к. обращения с таргета были в разы дешевле.

Шаг №5

Со временем, аудитория в таргете начала выгорать и иметь большую частотность. Начали тестировать новые  аудитории (скрещивали интересы ERP и Главный инженер, ERP и Производство, Директор и ERP, Производство и Бизнес) и т. д. добившись более 200 лидов со средней ценой 500 руб. за лид.

Результаты

 

— 253 уникальных обращений в месяц.

 

— 500 руб. средняя стоимость полученного лида (с услугами агентства).

 

— 22,15% конверсия в лида с лид-формы.

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике

Напишите нам в WhatsApp