Привели 253 лида со средним чеком услуги более 1 млн. ₽
Клиент
Итик – компания «Информационные технологии и консалтинг» с 2007 года внедряет современные ИТ-решения для разных видов деятельности. Компания «Информационные технологии и консалтинг» имеет статус Gold Partner SAP и обладает сертификатом SAP — Partner Center of Expertise. www.itctg.ru
Задача
Привлечь лидов на услугу “Мобильные обходы” — это фиксация данных в специальное мобильное приложение, передача и аналитика в режиме реального времени и автоматизация многих других «ручных» функций обходчика и руководителя.
Какие рекламные каналы использовали
— Яндекс.Директ / Реклама на поиске.
— Google Ads / Реклама на поиске.
— Facebook / Instagram.
Период
15.10.2020–настоящее время (более 14-ти месяцев).
Шаг 1. Настройка аналитики
Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:
- Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
- Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.
- В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта и Facebook/Instagram.
Шаг 2. Собрали семантику
С помощью сервиса wordstat.yandex.ru подготовили семантическое ядро. Предварительно отминусовав все нецелевые запросы.
Семантику согласовали с клиентом и приступили к настройке рекламных кампаний.
Шаг 3. Настройка рекламной кампании на поиске
На основе содержимого сайта и семантического ядра подготовили рекламные объявления. Далее выставили первоначальные настройки рекламной кампании:
- Использовали ручное управление ставок, чтобы выкупать 100% трафика.
С помощью корректировок ставок отсекли пользователей младше 18 лет. - Прописали UTM-метки для анализа эффективности рекламных каналов.
- Настроили уведомления о расходе денежных средств.
- Установили опцию остановки рекламной кампании при неработающем сайте.
Далее согласовали объявления с клиентом и запустили рекламные кампании на поисковой выдаче Яндекс и Google.
Шаг 4. Гипотезы
Гипотеза №1
Настроили рекламу на Facebook, рекламу вели на лид-форму, в первый месяц сотрудничества удалось привести 36 лидов, со средней ценой за лид в 405 руб.
Гипотеза №2
Для привлечения дополнительного трафика, подключили рекламу на поиске в Яндексе и Гугле по ключевым фразам из семантического ядра.
Получили цену обращения в районе 1 450 р., а также большой процент отказов. Отключили РК, т. к. обращения с таргета были в разы дешевле.
Шаг №5
Со временем, аудитория в таргете начала выгорать и иметь большую частотность. Начали тестировать новые аудитории (скрещивали интересы ERP и Главный инженер, ERP и Производство, Директор и ERP, Производство и Бизнес) и т. д. добившись более 200 лидов со средней ценой 500 руб. за лид.
Результаты
— 253 уникальных обращений в месяц.
— 500 руб. средняя стоимость полученного лида (с услугами агентства).
— 22,15% конверсия в лида с лид-формы.