Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы 170 заявок за 3 месяца на коммерческую недвижимость для «ТРЦ Балтия Молл»‎

Продвижение проекта по аренде коммерческой недвижимости — ТРЦ Молл Балтии (40 500 м²) в Калининградской области

Результаты кейса

Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%), конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%, стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).

 

Проект в цифрах

  • В 30-минутной зоне охвата ТРЦ проживает более 600 тысяч человек.
  • Парковка на 2 000 мест.
  • 150 магазинов.
  • 12 ресторанов.
  • Арендная площадь 40 500 м².

Задача

Привлечение потока арендаторов на небольшие и средние площади.

Какие рекламные каналы использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ / Баннер на поиске / Медийная реклама.
  • Google / Реклама на поиске / КМС.

Период

25.11.2019–29.02.2020 (3 месяца)

Шаг 1. Настройка аналитики

  • Подключили динамический коллтрекинг.
  • Установили GTM на сайт. Подключили Метрику и Аналитику.
  • Настроили цели. За конверсию считали звонки и отправленную заявку (цель забронировать не считали, так как она перенаправляла пользователя на форму отправить заявку). При этом засчитывали заявки, только тех пользователей, который дошли до 3-го шага формы. Хотя контакты отправляются уже на первом шаге, отдел продаж клиента считал только максимально заинтересованные лиды, достигшие 3-го шага воронки.

Шаг 2. Настройка рекламных кампаний на поиске

  • Настроили кампании по Калининградской области, Москве и Санкт-Петербургу.
  • Собрали семантику, в том числе брендовые запросы, которые показали отличный результат.
  • Отсекли не целевую аудиторию с помощью корректировок ставок.
  • Проработали объявления на поисковой выдаче Яндекс и Google.

Шаг 3. Настройка РСЯ, КМС, Баннера на поиске и Медийной рекламы

РСЯ, КМС и баннер на поиске настроили по ключевым словам. Далее настроили Медийную рекламу по интересам. Баннеры сделали в конструкторе Яндекс Директ.

 

Шаг 4. Оптимизация

  • РСЯ и КМС не дали результатов и после первого месяца работы были отключены.
  • Средства с РСЯ и КМС были перераспределены в сторону Медийной рекламы, которая сработала и принесла дополнительные обращения.
  • Отключены фразы с низкими показателями CTR и CR. Например, фразы со словом «снять» показали очень низкие результаты.
  • Добавили понижающую корректировку на мобильные устройства (-30%), так как конверсия с мобильных устройств была ниже, чем с ПК, а стоимость клика аналогична пользователям с ПК. Сайт имеет удобную адаптивную версию. Исходя из этого разница в конверсиях с ПК и мобильных заключается в особенностях целевой аудитории.

  • Провели «минусацию» кампаний на поиске. В результате увеличили CTR и снизили цену клика.

Яндекс

Google

Результаты

За 3 месяца мы получили 175 уникальных целевых обращений

  • 111 обращений через форму на сайте.
  • 88 уникальных звонков. 65 целевых звонков занесли в отчет.

После первого месяца провели оптимизацию и улучшили показатели:

  • Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%).
  • Конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%.
  • Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).

В результате проведенной работы клиент получает входящий поток целевых заявок с контекстной рекламы и заключает арендные соглашения с арендаторами на небольшие и средние площади.

 

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике