Продвижение проекта по аренде коммерческой недвижимости — ТРЦ Молл Балтии (40 500 м²) в Калининградской области
Результаты кейса
Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%), конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%, стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).
Проект в цифрах
- В 30-минутной зоне охвата ТРЦ проживает более 600 тысяч человек.
- Парковка на 2 000 мест.
- 150 магазинов.
- 12 ресторанов.
- Арендная площадь 40 500 м².
Задача
Привлечение потока арендаторов на небольшие и средние площади.
Какие рекламные каналы использовали
- Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ / Баннер на поиске / Медийная реклама.
- Google / Реклама на поиске / КМС.
Период
25.11.2019–29.02.2020 (3 месяца)
Шаг 1. Настройка аналитики
- Подключили динамический коллтрекинг.
- Установили GTM на сайт. Подключили Метрику и Аналитику.
- Настроили цели. За конверсию считали звонки и отправленную заявку (цель забронировать не считали, так как она перенаправляла пользователя на форму отправить заявку). При этом засчитывали заявки, только тех пользователей, который дошли до 3-го шага формы. Хотя контакты отправляются уже на первом шаге, отдел продаж клиента считал только максимально заинтересованные лиды, достигшие 3-го шага воронки.
Шаг 2. Настройка рекламных кампаний на поиске
- Настроили кампании по Калининградской области, Москве и Санкт-Петербургу.
- Собрали семантику, в том числе брендовые запросы, которые показали отличный результат.
- Отсекли не целевую аудиторию с помощью корректировок ставок.
- Проработали объявления на поисковой выдаче Яндекс и Google.
Шаг 3. Настройка РСЯ, КМС, Баннера на поиске и Медийной рекламы
РСЯ, КМС и баннер на поиске настроили по ключевым словам. Далее настроили Медийную рекламу по интересам. Баннеры сделали в конструкторе Яндекс Директ.
Шаг 4. Оптимизация
- РСЯ и КМС не дали результатов и после первого месяца работы были отключены.
- Средства с РСЯ и КМС были перераспределены в сторону Медийной рекламы, которая сработала и принесла дополнительные обращения.
- Отключены фразы с низкими показателями CTR и CR. Например, фразы со словом «снять» показали очень низкие результаты.
- Добавили понижающую корректировку на мобильные устройства (-30%), так как конверсия с мобильных устройств была ниже, чем с ПК, а стоимость клика аналогична пользователям с ПК. Сайт имеет удобную адаптивную версию. Исходя из этого разница в конверсиях с ПК и мобильных заключается в особенностях целевой аудитории.
- Провели «минусацию» кампаний на поиске. В результате увеличили CTR и снизили цену клика.
Яндекс
Результаты
За 3 месяца мы получили 175 уникальных целевых обращений
- 111 обращений через форму на сайте.
- 88 уникальных звонков. 65 целевых звонков занесли в отчет.
После первого месяца провели оптимизацию и улучшили показатели:
- Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%).
- Конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%.
- Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).
В результате проведенной работы клиент получает входящий поток целевых заявок с контекстной рекламы и заключает арендные соглашения с арендаторами на небольшие и средние площади.