up
ГлавнаяНаши работы170 заявок за 3 месяца на коммерческую недвижимость для «ТРЦ Балтия Молл»‎

Продвижение проекта по аренде коммерческой недвижимости — ТРЦ Молл Балтии (40 500 м²) в Калининградской области

Молл Балтии

В 2020 году запланировано открытие крупнейшего центра регионального значения в Калининградской области — Молл Балтии. Привлечение арендаторов в строящийся объект началось в конце 2019 года.

Сайт клиента

Результаты кейса

Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%), конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%, стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).

 

Проект в цифрах

  • В 30-минутной зоне охвата ТРЦ проживает более 600 тысяч человек.
  • Парковка на 2 000 мест.
  • 150 магазинов.
  • 12 ресторанов.
  • Арендная площадь 40 500 м².

Задача

Привлечение потока арендаторов на небольшие и средние площади.

Какие рекламные каналы использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ / Баннер на поиске / Медийная реклама.
  • Google / Реклама на поиске / КМС.

Период

25.11.2019–29.02.2020 (3 месяца)

Шаг 1. Настройка аналитики

  • Подключили динамический коллтрекинг.
  • Установили GTM на сайт. Подключили Метрику и Аналитику.
  • Настроили цели. За конверсию считали звонки и отправленную заявку (цель забронировать не считали, так как она перенаправляла пользователя на форму отправить заявку). При этом засчитывали заявки, только тех пользователей, который дошли до 3-го шага формы. Хотя контакты отправляются уже на первом шаге, отдел продаж клиента считал только максимально заинтересованные лиды, достигшие 3-го шага воронки.

Шаг 2. Настройка рекламных кампаний на поиске

  • Настроили кампании по Калининградской области, Москве и Санкт-Петербургу.
  • Собрали семантику, в том числе брендовые запросы, которые показали отличный результат.
  • Отсекли не целевую аудиторию с помощью корректировок ставок.
  • Проработали объявления на поисковой выдаче Яндекс и Google.

Шаг 3. Настройка РСЯ, КМС, Баннера на поиске и Медийной рекламы

РСЯ, КМС и баннер на поиске настроили по ключевым словам. Далее настроили Медийную рекламу по интересам. Баннеры сделали в конструкторе Яндекс Директ.

 

Шаг 4. Оптимизация

  • РСЯ и КМС не дали результатов и после первого месяца работы были отключены.
  • Средства с РСЯ и КМС были перераспределены в сторону Медийной рекламы, которая сработала и принесла дополнительные обращения.
  • Отключены фразы с низкими показателями CTR и CR. Например, фразы со словом «снять» показали очень низкие результаты.
  • Добавили понижающую корректировку на мобильные устройства (-30%), так как конверсия с мобильных устройств была ниже, чем с ПК, а стоимость клика аналогична пользователям с ПК. Сайт имеет удобную адаптивную версию. Исходя из этого разница в конверсиях с ПК и мобильных заключается в особенностях целевой аудитории.

  • Провели «минусацию» кампаний на поиске. В результате увеличили CTR и снизили цену клика.

Яндекс

Google

Результаты

За 3 месяца мы получили 175 уникальных целевых обращений

  • 111 обращений через форму на сайте.
  • 88 уникальных звонков. 65 целевых звонков занесли в отчет.

После первого месяца провели оптимизацию и улучшили показатели:

  • Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%).
  • Конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%.
  • Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).

В результате проведенной работы клиент получает входящий поток целевых заявок с контекстной рекламы и заключает арендные соглашения с арендаторами на небольшие и средние площади.

 

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике