Разработка сайта для мебельного интернет-магазина ИнтерДизайн Увеличили конверсию федерального интернет-магазина в 2,02 раза и увеличили оборот в 2,7 раза

Описание проекта
Клиент самостоятельно занимался размещением рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords. В течение двух месяцев работы агентства КлиентЛаб удалось значительно повысить показатели по обороту с канала интернет-магазин. Точных данных к сожалению нет, но маркетолог компании и генеральный директор загорелись активным развитием данного канала продаж. Средняя конверсия в корзину интернет-магазина на тот момент составляла 0,46% что является небольшим показателем конверсии. Совместно с клиентом мы решили что необходим редизайн сайта.
Проанализировали текущий сайт

Выявили следующие проблемы
- 3-х этажная навигация, запутанная структура, корзины не видно. Съедается много полезного пространства.
- Нет управляемого сценария взаимодействия с пользователем – сайт перегружен яркими пестрящими баннерами, внимание пользователя хаотично ищет важное. Мы не управляем им.
- Все управления каталогом, акциями и ценами осуществляется вручную через админку сайта.
- На каждом товаре есть скидка, какая то отметка, т. е. выделение нужных товаров не работает.
- Мобильная версия работает некорректно.
- Корзина сложная и неудобная.
- Карточка товара
- Кнопка предлагает сразу купить, – мы пытаемся сразу перевести клиента на самый конечный шаг, это может пугать его.
- Блок с пустыми отзывами выглядит отталкивающе.
- Нет скидок на покупку комплектом.
- Нет информации о доставке, рассрочке, ближайших салонах.
- Каталог.
- Масштаб товаров не выдержан, плохое кадрирование товаров.
- Фильтры спрятаны глубоко, ими неудобно пользоваться.
- Основной цвет всех активных элементов зеленый – хотя у некоторых частей сайта тоже он используется. Не всегда понятно какой элемент можно кликать а какой нет.
- Сайт не использует возможности широких экранов и мониторов. Он ограничен статической сеткой.
Проанализировали лидеров рынка и смежный областей

Провели предпроектную работу
- На основе аудита Яндекс.Метрики и Google.Analytics выявили
- Страницы выхода.
- Страницы отказов.
- Пути пользователя по сайту перед покупкой.
- Узкие места воронки продаж.
- Путем глубокого интервью с клиентом выявили и формализовали потребности
- По автоматической синхронизации товаров, остатков, цен, скидок и акций, заказов.
- По удобному и простому интерфейсу управления контентом сайта: коллекциями, акциями, разделом остатков в регионах, филиалами и торговыми представителями компании.
- Выявили потребности в поиске новых дилеров по РФ и СНГ.
- Изучили десятки лучших федеральных интернет-проектов по розничной продаже мебели в интернет.
Создали прототип сайта

Дизайн
Далее, утвердив прототип, мы приступили к этапу дизайна. Начали с концепта главной страницы. Проработали несколько вариантов, пока не угодили заказчику. Выбрав стилистическое решение, начали прорабатывать остальные страницы сайта.

Спроектировали и прорисовали все функциональные элементы

Сайт полностью адаптивен
