up
ГлавнаяНаши работыРазработка сайта для мебельного интернет-магазина ИнтерДизайн

Разработка сайта для мебельного интернет-магазина ИнтерДизайнУвеличили конверсию федерального интернет-магазина в 2,02 раза и увеличили оборот в 2,7 раза

Интердизайн

Интердизайн — российское предприятие, которое занимается разработкой, выпуском и продажей мебели. Имеет салоны в России и странах Европы.

Описание проекта

Клиент самостоятельно занимался размещением рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords. В течение двух месяцев работы агентства КлиентЛаб удалось значительно повысить показатели по обороту с канала интернет-магазин. Точных данных к сожалению нет, но маркетолог компании и генеральный директор загорелись активным развитием данного канала продаж. Средняя конверсия в корзину интернет-магазина на тот момент составляла 0,46% что является небольшим показателем конверсии. Совместно с клиентом мы решили что необходим редизайн сайта.

Проанализировали текущий сайт

Выявили следующие проблемы

  • 3-х этажная навигация, запутанная структура, корзины не видно. Съедается много полезного пространства.
  • Нет управляемого сценария взаимодействия с пользователем – сайт перегружен яркими пестрящими баннерами, внимание пользователя хаотично ищет важное. Мы не управляем им.
  • Все управления каталогом, акциями и ценами осуществляется вручную через админку сайта.
  • На каждом товаре есть скидка, какая то отметка, т. е. выделение нужных товаров не работает.
  • Мобильная версия работает некорректно.
  • Корзина сложная и неудобная.
  • Карточка товара
    • Кнопка предлагает сразу купить, – мы пытаемся сразу перевести клиента на самый конечный шаг, это может пугать его.
    • Блок с пустыми отзывами выглядит отталкивающе.
    • Нет скидок на покупку комплектом.
    • Нет информации о доставке, рассрочке, ближайших салонах.
  • Каталог.
    • Масштаб товаров не выдержан, плохое кадрирование товаров.
    • Фильтры спрятаны глубоко, ими неудобно пользоваться.
  • Основной цвет всех активных элементов зеленый – хотя у некоторых частей сайта тоже он используется. Не всегда понятно какой элемент можно кликать а какой нет.
  • Сайт не использует возможности широких экранов и мониторов. Он ограничен статической сеткой.

Проанализировали лидеров рынка и смежный областей

Провели предпроектную работу

  1. На основе аудита Яндекс.Метрики и Google.Analytics выявили
    1. Страницы выхода.
    2. Страницы отказов.
    3. Пути пользователя по сайту перед покупкой.
    4. Узкие места воронки продаж.
  2. Путем глубокого интервью с клиентом выявили и формализовали потребности
    1. По автоматической синхронизации товаров, остатков, цен, скидок и акций, заказов.
    2. По удобному и простому интерфейсу управления контентом сайта: коллекциями, акциями, разделом остатков в регионах, филиалами и торговыми представителями компании.
    3. Выявили потребности в поиске новых дилеров по РФ и СНГ.
  3. Изучили десятки лучших федеральных интернет-проектов по розничной продаже мебели в интернет.

Создали прототип сайта

Дизайн

Далее, утвердив прототип, мы приступили к этапу дизайна. Начали с концепта главной страницы. Проработали несколько вариантов, пока не угодили заказчику. Выбрав стилистическое решение, начали прорабатывать остальные страницы сайта.

Спроектировали и прорисовали все функциональные элементы

Сайт полностью адаптивен

Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up