Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Разработка сайта для мебельного интернет-магазина ИнтерДизайн

Разработка сайта для мебельного интернет-магазина ИнтерДизайн Увеличили конверсию федерального интернет-магазина в 2,02 раза и увеличили оборот в 2,7 раза

Описание проекта

Клиент самостоятельно занимался размещением рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords. В течение двух месяцев работы агентства КлиентЛаб удалось значительно повысить показатели по обороту с канала интернет-магазин. Точных данных к сожалению нет, но маркетолог компании и генеральный директор загорелись активным развитием данного канала продаж. Средняя конверсия в корзину интернет-магазина на тот момент составляла 0,46% что является небольшим показателем конверсии. Совместно с клиентом мы решили что необходим редизайн сайта.

Проанализировали текущий сайт

Выявили следующие проблемы

  • 3-х этажная навигация, запутанная структура, корзины не видно. Съедается много полезного пространства.
  • Нет управляемого сценария взаимодействия с пользователем – сайт перегружен яркими пестрящими баннерами, внимание пользователя хаотично ищет важное. Мы не управляем им.
  • Все управления каталогом, акциями и ценами осуществляется вручную через админку сайта.
  • На каждом товаре есть скидка, какая то отметка, т. е. выделение нужных товаров не работает.
  • Мобильная версия работает некорректно.
  • Корзина сложная и неудобная.
  • Карточка товара
    • Кнопка предлагает сразу купить, – мы пытаемся сразу перевести клиента на самый конечный шаг, это может пугать его.
    • Блок с пустыми отзывами выглядит отталкивающе.
    • Нет скидок на покупку комплектом.
    • Нет информации о доставке, рассрочке, ближайших салонах.
  • Каталог.
    • Масштаб товаров не выдержан, плохое кадрирование товаров.
    • Фильтры спрятаны глубоко, ими неудобно пользоваться.
  • Основной цвет всех активных элементов зеленый – хотя у некоторых частей сайта тоже он используется. Не всегда понятно какой элемент можно кликать а какой нет.
  • Сайт не использует возможности широких экранов и мониторов. Он ограничен статической сеткой.

Проанализировали лидеров рынка и смежный областей

Провели предпроектную работу

  1. На основе аудита Яндекс.Метрики и Google.Analytics выявили
    1. Страницы выхода.
    2. Страницы отказов.
    3. Пути пользователя по сайту перед покупкой.
    4. Узкие места воронки продаж.
  2. Путем глубокого интервью с клиентом выявили и формализовали потребности
    1. По автоматической синхронизации товаров, остатков, цен, скидок и акций, заказов.
    2. По удобному и простому интерфейсу управления контентом сайта: коллекциями, акциями, разделом остатков в регионах, филиалами и торговыми представителями компании.
    3. Выявили потребности в поиске новых дилеров по РФ и СНГ.
  3. Изучили десятки лучших федеральных интернет-проектов по розничной продаже мебели в интернет.

Создали прототип сайта

Дизайн

Далее, утвердив прототип, мы приступили к этапу дизайна. Начали с концепта главной страницы. Проработали несколько вариантов, пока не угодили заказчику. Выбрав стилистическое решение, начали прорабатывать остальные страницы сайта.

Спроектировали и прорисовали все функциональные элементы

Сайт полностью адаптивен

Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике