up
ГлавнаяНаши работыКак продавать пластиковые окна в регионе. От лендинга до контекста.

Как продавать пластиковые окна в регионе. От лендинга до контекста.

Конверсия в заявку — до 18% в сезон.

Стоимость заявки — не более 70 рублей в сезон.

Всего заявок в месяц — до 264.

Задача

Клиент продает и устанавливает пластиковые окна в Калининграде и области. Рынок высококонкурентный. Клиент хотел больше продаж.

Решение

Не стали изобретать велосипед, пошли проверенным путем:

  • Конверсионный лендинг
  • Базовое SEO
  • Контекстная реклама в Яндексе и Гугле
  • Размещение на Картах
  • Размещение в Яндекс.Услуги

Про самые интересные пункты подробнее.

Лендинг

Новыми лайфхаками не удивим. Ничего сверхестественного не сделали, конверсию в 18% получаем :)

  1. Четкий понятный заголовок, все заголовки выделены и прослеживаются на протяжении всего лендинга.
  2. 3 лид-формы, привести можно даже статистику по ним, как люди кликают. После запуска смотрели вебвизор, корректировали.
  3. Каждый месяц меняем баннеры. Они всегда актуальны.
  4. Четко прописаны преимущества и схема работы с рекламной кампанией.
  5. На сайте присутствуют готовые расчеты самых популярных товаров/услуг/пакетов.
  6. Загрузили сертификаты. Повышают доверие.

Вот и сам лендинг — https://ecoplast39.ru/

Контекстная реклама

Что с контекстом.

Сначала скрины из отчета.

  1. Используем биддер.
  2. Тщательно прорабатываем минус слова и ведем аналитику. Отслеживается все, вплоть до ip адреса того, кто отправил форму.
  3. Два раза месяц делаем отчеты, в которых наблюдаем динамику. Со временем конкуренты растут, особенно в сезон. Сезонность смотрим в вордстате. Она на рынке четко выражена. И не смотря ни на что держим конверсию выше 10%. А в сезон достигаем 18%.
  4. Максимально оптимизируем цену клика, чтобы не превышала в горячий сезон 70 руб. При этом сохраняя высокую конверсию.
  5. Под каждую акцию делаем рекламные объявления.
  6. Проводим A/B тесты объявлений.
  7. Применяли разные стратегии. В итоге пришли к идеальной — Максимум конверсий.

Вывод: стратегия хорошо работает при четко отслеживаемых конверсиях (формы на сайте + колл-трекинг). Не значимые конверсии: посещение раздела, открытие формы —  отметаем.

Стоимость продажи посчитать не можем, так как клиент не сообщает актуальные данные.

Работаем с клиентом уже второй год. И после этого проекта запускали с ним еще один. Клиент доволен и расширяется. Соответственно, мы делаем вывод, что не только конверсия в заявку высокая, но и в продажу.

 

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up