Как продавать пластиковые окна в регионе. От лендинга до контекста
Конверсия в заявку — до 18% в сезон.
Стоимость заявки — не более 70 рублей в сезон.
Всего заявок в месяц — до 264.
Задача
Клиент продает и устанавливает пластиковые окна в Калининграде и области. Рынок высококонкурентный. Клиент хотел больше продаж.
Решение
Не стали изобретать велосипед, пошли проверенным путем:
- Конверсионный лендинг
- Базовое SEO
- Контекстная реклама в Яндексе и Гугле
- Размещение на Картах
- Размещение в Яндекс.Услуги
Про самые интересные пункты подробнее.
Лендинг
Новыми лайфхаками не удивим. Ничего сверхестественного не сделали, конверсию в 18% получаем :)
- Четкий понятный заголовок, все заголовки выделены и прослеживаются на протяжении всего лендинга.
- 3 лид-формы, привести можно даже статистику по ним, как люди кликают. После запуска смотрели вебвизор, корректировали.
- Каждый месяц меняем баннеры. Они всегда актуальны.
- Четко прописаны преимущества и схема работы с рекламной кампанией.
- На сайте присутствуют готовые расчеты самых популярных товаров/услуг/пакетов.
- Загрузили сертификаты. Повышают доверие.
Вот и сам лендинг — https://ecoplast39.ru/

Контекстная реклама
Что с контекстом.
Сначала скрины из отчета.



- Используем биддер.
- Тщательно прорабатываем минус слова и ведем аналитику. Отслеживается все, вплоть до ip адреса того, кто отправил форму.
- Два раза месяц делаем отчеты, в которых наблюдаем динамику. Со временем конкуренты растут, особенно в сезон. Сезонность смотрим в вордстате. Она на рынке четко выражена. И не смотря ни на что держим конверсию выше 10%. А в сезон достигаем 18%.
- Максимально оптимизируем цену клика, чтобы не превышала в горячий сезон 70 руб. При этом сохраняя высокую конверсию.
- Под каждую акцию делаем рекламные объявления.
- Проводим A/B тесты объявлений.
- Применяли разные стратегии. В итоге пришли к идеальной — Максимум конверсий.
Вывод: стратегия хорошо работает при четко отслеживаемых конверсиях (формы на сайте + колл-трекинг). Не значимые конверсии: посещение раздела, открытие формы — отметаем.
Стоимость продажи посчитать не можем, так как клиент не сообщает актуальные данные.
Работаем с клиентом уже второй год. И после этого проекта запускали с ним еще один. Клиент доволен и расширяется. Соответственно, мы делаем вывод, что не только конверсия в заявку высокая, но и в продажу.
Рассчитать стоимость подобного проекта