up
ГлавнаяНаши работыКак привести 30 новых участников на квиз с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

Как привести 30 новых участников на квиз с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

«Дай пять»

Интеллектуально-развлекательная командная игра.

Задача:

Привести участников на новый квиз в Калининграде «Дай Пять!»

У ребят группа во ВКонтакте. 330 участников в ней было в феврале. Февральского скриншота нет, прикрепляем текущий.

 

Перед запуском таргетированной рекламы посоветовали доработать группу и оформление:

  1. Написать анонс следующей игры в статус.
  2. Добавить видео об игре и закрепить после описания группы.
  3. Фотоальбомы тоже закрепить вверху.
  4. Сделать 3-5 постов об игре, о ее правилах и о том, как всё проходит.

 

В феврале было 2 анонса.

На первую игру привлекли одну команду из 5 человек. С помощью таргета вели пользователей на группу как на подогревающую страницу. Предполагали, что заинтересовавшись контентом, люди будут записываться на игру. Это было неэффективно.

 

Вот скриншоты результатов лучших объявлений по анонсу первой игры:

 

Перед вторым анонсом решили изменить тактику.

 

Что сделали:

  1. В группу добавили приложение «Заявки».
  2. Сделали оффер: «Запишись на игру сейчас, получи скидку 50% на всю команду».
  3. Таргет вели на форму заявки, а не в группу.
  4. Сделали 2 варианта креативов и 3 варианта текстов.
  5. Всю аудиторию, предварительно собранную с помощью Церебро, разбили на более мелкие сегменты, чтобы увеличить охват. Делили на мужчин и женщин, на возрастные группы, делали геотаргетинг. Ещё такой подход позволил отключать неэффективные аудитории и экономить бюджет.

 

На вторую игру привлекли в 5 раз больше новых участников — 25 человек.

 

Скриншот рекламного кабинета с результатами лучших рекламных объявлений:

 

Скриншот рекламного кабинета с кампаниями:

 

Итого:

Потрачено: 2 859,31 ₽

Привлечено человек: 30

Цена нового участника: 96 ₽

 

P.S. В марте удалось привлечь 14 новых участников, при этом потратили 4 972 рубля. Это связано с маленьким объемом активной целевой аудитории. В результате тестов определили самую эффективную группу, её размер 8 701 пользователь. В феврале открутили около 60%. Достучаться до оставшихся 40% получается дороже. А повторные показы выходят менее эффективными по цене клика.

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up