Как мы увеличили количество обращений для турагентства в 4,8 раза

О проекте
- Клиент: туристическое агентство Турне Транс Трэвел.
- Сайт: t3travel.ru.
- Регион: Калининград и область.
Цели
- Увеличить количество заявок в месяц.
- Снизить стоимость привлечения одной заявки.
Проблема
После окончания лета, начиная с сентября месяца, количество заявок на туры сильно упало. Цена обращения в сентябре достигла 3 838 руб (с учетом услуг агентства).
Гипотезы
Одной из главных гипотез было попробовать вести контекстную рекламу не на сайт, а на квиз.
Был составлен пул из основных вопросов, после прохождения которых, менеджер точно знал, что хочет клиент и звонил уже с подобранными готовыми предложениями.
Были переработаны объявления: добавлена информация о выгоде, рассрочке, добавлено больше числовых значений, что положительно повлияло на показатель CTR.
Пример объявления на поиске
Была расширена семантика и проведена тщательная работа с минусацией РК, что привело к более целевому трафику
Результаты
- Количество обращений увеличилось с 19 до 91 (выросло в 4,8 раза).
Цена обращения снизилась с 3 838 руб. до 907 руб(включая услуги агентства)
Общий показатель конверсии увеличился в 4,3 раза.
Кроме этого провели оптимизацию рекламных кампаний
- Провели A/B тестирование объявлений (для нахождения оптимального решения)
- Регулярная минусация РК
- Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.
- Расширили семантику.
Выводы по проекту
- Увеличили число обращений в 4,8 раза
- Процент конверсии (CR) увеличили в 4,3 раза
- Цену обращения (CPA) снизили в 4,2 раза.