up
ГлавнаяНаши работыКак мы увеличили количество обращений для турагентства в 4,8 раза

Как мы увеличили количество обращений для турагентства в 4,8 раза

О проекте

  • Клиент: туристическое агентство Турне Транс Трэвел.
  • Сайт: t3travel.ru.
  • Регион: Калининград и область.

Цели

  • Увеличить количество заявок в месяц.
  • Снизить стоимость привлечения одной заявки.

Проблема

После окончания лета, начиная с сентября месяца, количество заявок на туры сильно упало. Цена обращения в сентябре достигла 3 838 руб (с учетом услуг агентства).

Гипотезы

Одной из главных гипотез было попробовать вести контекстную рекламу не на сайт, а на квиз. 

Был составлен пул из основных вопросов, после прохождения которых, менеджер точно знал, что хочет клиент и звонил уже с подобранными готовыми предложениями.

Были переработаны объявления: добавлена информация о выгоде, рассрочке, добавлено больше числовых значений, что положительно повлияло на показатель CTR.

Пример объявления на поиске

Была расширена семантика и проведена тщательная работа с минусацией РК, что привело к более целевому трафику

Результаты

  • Количество обращений увеличилось с 19 до 91 (выросло в 4,8 раза).

Цена обращения снизилась с 3 838 руб. до 907 руб(включая услуги агентства)

Общий показатель конверсии увеличился в 4,3 раза.

Кроме этого провели оптимизацию рекламных кампаний

  1. Провели A/B тестирование объявлений (для нахождения оптимального решения)
  2. Регулярная минусация РК
  3. Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление. 
  4. Расширили семантику.

Выводы по проекту

  1. Увеличили число обращений в 4,8 раза
  2. Процент конверсии (CR) увеличили в 4,3 раза
  3. Цену обращения (CPA) снизили в 4,2 раза.

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике