Более 200 лидов по 755 руб. в первый месяц работы для автомобильного бренда Hyundai в Воронеже
Описание проекта
Клиент
Эйч Моторс – официальный дилер Hyundai в Воронеже cars.hyundai-hmotors.ru.
Задача
Открытие автомобильного салона . Необходимо настроить входящий поток лидов по брендовому трафику, а также привести новых лидов по коммерческим запросам для автомобильного бренда Hyundai в Воронеже.
Какие рекламные каналы использовали
— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ
— Google Ads / Реклама на поиске
Период
22.01.2021 – наст. время
Шаг 1. Настройка аналитики
Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:
— Подключили сервис сквозной аналитики calltouch.ru.
— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от calltouch.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.
В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.
Шаг 2. Собрали семантику
С помощью сервиса wordstat.yandex.ru подготовили семантическое ядро и провели кластеризацию. Собрали ключевые фразы по брендовым запросам и по модельному ряду, а также коммерческие запросы для привлечения новых клиентов.
Запросы разделили на следующие группы:
— Автодилер Hyundai.
— Автосалон Hyundai.
— Hyundai в кредит.
— Купить Hyundai.
— Воронеж Hyundai.
И отдельно разделили по моделям: Solaris, Creta, Santa Fe.
Семантику согласовали с клиентом и приступили к настройке рекламных кампаний.
Шаг 3. Настройка рекламной кампании на поиске
На основе содержимого сайта и семантического ядра подготовили рекламные объявления. Далее выставили первоначальные настройки рекламной кампании:
— Использовали ручное управление ставок, чтобы выкупать 100% трафика.
— С помощью корректировок ставок отсекли пользователей младше 18 лет.
— Прописали UTM-метки для анализа эффективности рекламных каналов.
— Настроили уведомления о расходе денежных средств.
— Установили опцию остановки рекламной кампании при неработающем сайте.
Далее согласовали объявления с клиентом и запустили рекламные кампании на поисковой выдаче Яндекс и Google.
Шаг 4. Настройка рекламной кампании
Первая гипотеза
Настроили баннерную рекламу в РСЯ по ключевым фразам из семантического ядра. Получили цену обращения в районе 1 780 р., а также большой процент отказов. Отключили РК.
Вторая гипотеза
Проводили А/Б тестирование 2 сайтов. cars.hyundai-hmotors.ru и promo.hyundai-hmotors.ru. Путем теста определили, что сайт cars.hyundai-hmotors.ru конвертит в 4 раза лучше, за счет дизайна, функционала сайта и информативности.
Шаг 5. Оптимизация рекламы на поиске
Оптимизацию начали с анализа эффективности нашего семантического ядра и получили следующие данные:
— По брендовым запросам наиболее эффективными оказались ключевые фразы — «Хендай Воронеж» и «Дилер Хендай».
— Получили ряд ключевых фраз с очень высокой ценой обращений (более 2 000 руб.), отключили их.
— По коммерческим запросам получили 134 уникальных лида (86 звонков и 48 заявок через формы на сайте). Цена лида варьируется от 465 руб.
На основании вышесказанного решили отключить ключевые фразы с самой высокой ценой обращения и перераспределить бюджет на самые конвертящие запросы.
Результаты
За 1 месяц работы мы получили:
— 226 уникальных обращений (звонки и заявки).
— 602 рубля стоимость получения лида с услугами агентства.
— 6,87% конверсия в лида на поисковой выдаче.