up
Главная Наши работы Более 200 лидов по 755 руб. в первый месяц работы для автомобильного бренда Hyundai в Воронеже

Более 200 лидов по 755 руб. в первый месяц работы для автомобильного бренда Hyundai в Воронеже

Описание проекта

Клиент

Эйч Моторс – официальный дилер Hyundai в Воронеже cars.hyundai-hmotors.ru.

Задача 

Открытие автомобильного салона . Необходимо настроить входящий поток лидов по брендовому трафику, а также привести новых лидов по коммерческим запросам для автомобильного бренда Hyundai в Воронеже.

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ

— Google Ads / Реклама на поиске

 

Период

22.01.2021 – наст. время

Шаг 1. Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:

— Подключили сервис сквозной аналитики calltouch.ru.

— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от calltouch.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.

— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте. 

В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.

 

Шаг 2. Собрали семантику

С помощью сервиса wordstat.yandex.ru подготовили семантическое ядро и провели кластеризацию. Собрали ключевые фразы по брендовым запросам и по модельному ряду, а также коммерческие запросы для привлечения новых клиентов. 

Запросы разделили на следующие группы: 

— Автодилер Hyundai.

— Автосалон Hyundai.

— Hyundai в кредит.

— Купить Hyundai.

— Воронеж Hyundai.

 

И отдельно разделили по моделям: Solaris, Creta, Santa Fe.

 

Семантику согласовали с клиентом и приступили к настройке рекламных кампаний.

 

Шаг 3. Настройка рекламной кампании на поиске

На основе содержимого сайта и семантического ядра подготовили рекламные объявления. Далее выставили первоначальные настройки рекламной кампании:

— Использовали ручное управление ставок, чтобы выкупать 100% трафика.
— С помощью корректировок ставок отсекли пользователей младше 18 лет.

— Прописали UTM-метки для анализа эффективности рекламных каналов.
— Настроили уведомления о расходе денежных средств.

— Установили опцию остановки рекламной кампании при неработающем сайте.

Далее согласовали объявления с клиентом и запустили рекламные кампании на поисковой выдаче Яндекс и Google. 

Шаг 4. Настройка рекламной кампании 

Первая гипотеза

Настроили баннерную рекламу в РСЯ по ключевым фразам из семантического ядра. Получили цену обращения в районе 1 780 р., а также большой процент отказов. Отключили РК.

Вторая гипотеза

Проводили А/Б тестирование 2 сайтов. cars.hyundai-hmotors.ru и promo.hyundai-hmotors.ru. Путем теста определили, что сайт  cars.hyundai-hmotors.ru конвертит в 4 раза лучше, за счет дизайна, функционала сайта и информативности.

Шаг 5. Оптимизация рекламы на поиске

Оптимизацию начали с анализа эффективности нашего семантического ядра и получили следующие данные:

— По брендовым запросам наиболее эффективными оказались ключевые фразы — «Хендай Воронеж» и «Дилер Хендай».

— Получили ряд ключевых фраз с очень высокой ценой обращений (более 2 000 руб.), отключили их.

— По коммерческим запросам получили 134 уникальных лида (86 звонков и 48 заявок через формы на сайте). Цена лида варьируется от 465 руб. 

На основании вышесказанного решили отключить ключевые фразы с самой высокой ценой обращения и перераспределить бюджет на самые конвертящие запросы.

 

Результаты

За 1 месяц работы мы получили:

 

— 226 уникальных обращений (звонки и заявки).

— 602 рубля стоимость получения лида с услугами агентства.

— 6,87% конверсия в лида на поисковой выдаче.

 

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике

Напишите нам в WhatsApp