Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы Более 100 лидов в месяц по 357 рублей для региональной клининговой компании

Более 100 лидов в месяц по 357 рублей для региональной клининговой компании

Результаты кейса

Получили с поисковой рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads более 100 лидов в месяц по 357 рублей (включая услуги агентства) с конверсией 14,65%.

Описание проекта

Клиент

Новая клининговая компания в Калининграде.

Задача

Максимально в сжатые сроки привлечь как можно больше целевых лидов.

Какие каналы для продвижения использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама на поиске по ключевым словам
  • Google Ads / Реклама на поиске по ключевым слова\

Период представленный в кейсе

01.11.2020 – 31.07.2021

Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:

 

— Подключили динамический коллтрекинг от сервиса Calltracking.ru.

— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от Calltracking.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.

— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.

 

В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.

Семантическое ядро

С помощью сервиса wordstat.yandex.ru подготовили семантическое ядро и провели кластеризацию поисковых запросов. Собрали ключевые фразы по коммерческим запросам и разделили на следующие группы:

  • клининг
  • химчистка дивана
  • химчистка мебели
  • уборка квартир
  • генеральная уборка
  • уборка помещений
  • уборка домов
  • уборка квартир после ремонта
  • мойка окон

Семантику согласовали с клиентом и приступили к настройке рекламных кампаний.

Настройка рекламных кампаний

Так как услуги клининга имеют спрос формата “здесь и сейчас”, то решили максимально выкупать “горячий спрос” на поисковой выдаче.
Составили объявления на основе собранного семантического ядра, выбрали ручной метод управления ставок в Яндекс.Директ и стратегию максимальное количество кликов в Google Ads, так как по-нашему опыту данный вид назначения ставок в этих рекламных системах является наиболее успешным.

За первые 6 месяцев работы собрали достаточно статистики по проекту, чтобы приступить к оптимизации рекламной кампании.

Оптимизация

  1. Исключили показы по ключевой фразе “уборка квартир”, так как цена лида по данной цели значительно выше остальных ключевых фраз. 
  2. Исключили показ объявлений для мужчин старше 55 лет, так как стоимость лида наиболее высокая из всех демографических когорт.
  3. Проверили ключевые фразы в Google и получили положительные показатели по всем ключевым фразам.
  4. Первые месяцы активно “минусовали” нецелевые запросы, которые попадались в поисковых запросах.

Все это говорит о том, что изначально была подобрана хорошая семантика, которая показывает положительный результат. Женщины и мужчины разных возрастов, а также устройства показывают в целом одинаково хорошие результаты за редкими исключениями указанными выше. Помимо настройки рекламных кампаний вынесли предложения по улучшению сайта, чтобы повысить конверсию.

Итого

Количество обращений

В ноябре 2020 – феврале 2021 года мы имели около 50 обращений в месяц. Начиная с марта пошел активный рост и в июне 2021 года мы пробили отметку в 100 обращений.

Динамика роста количества звонков из Calltracking.ru

График роста количества обращений

Цена обращения

Увеличение количества обращений было в рамках заданного бюджета, следовательно цена обращения падала от месяца к месяцу и достигла 357 рублей с услугами агентства. Все это благодаря оптимизации рекламной кампании, снижению стоимости клика и улучшению юзабилити сайта. Конверсия выросла с изначальных 10% до 14,65%

График снижения цены обращения

Стоимость клика

Конверсия

Поведенческие показатели

Получили очень высокие поведенческие показатели, что говорит о том, что трафик, который пришел с рекламных кампаний максимально целевой, что в свою очередь со временем подтвердилось и высокой конверсией.

  • Отказы 13,6%.
  • Время на сайте 7:12 мин.

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике