Более 100 лидов в месяц по 357 рублей для региональной клининговой компании
Результаты кейса
Получили с поисковой рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads более 100 лидов в месяц по 357 рублей (включая услуги агентства) с конверсией 14,65%.
Описание проекта
Клиент
Новая клининговая компания в Калининграде.
Задача
Максимально в сжатые сроки привлечь как можно больше целевых лидов.
Какие каналы для продвижения использовали
- Яндекс.Директ / Реклама на поиске по ключевым словам
- Google Ads / Реклама на поиске по ключевым слова\
Период представленный в кейсе
01.11.2020 – 31.07.2021
Настройка аналитики
Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:
— Подключили динамический коллтрекинг от сервиса Calltracking.ru.
— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от Calltracking.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.
В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.
Семантическое ядро
С помощью сервиса wordstat.yandex.ru подготовили семантическое ядро и провели кластеризацию поисковых запросов. Собрали ключевые фразы по коммерческим запросам и разделили на следующие группы:
- клининг
- химчистка дивана
- химчистка мебели
- уборка квартир
- генеральная уборка
- уборка помещений
- уборка домов
- уборка квартир после ремонта
- мойка окон
Семантику согласовали с клиентом и приступили к настройке рекламных кампаний.
Настройка рекламных кампаний
Так как услуги клининга имеют спрос формата “здесь и сейчас”, то решили максимально выкупать “горячий спрос” на поисковой выдаче.
Составили объявления на основе собранного семантического ядра, выбрали ручной метод управления ставок в Яндекс.Директ и стратегию максимальное количество кликов в Google Ads, так как по-нашему опыту данный вид назначения ставок в этих рекламных системах является наиболее успешным.
За первые 6 месяцев работы собрали достаточно статистики по проекту, чтобы приступить к оптимизации рекламной кампании.
Оптимизация
- Исключили показы по ключевой фразе “уборка квартир”, так как цена лида по данной цели значительно выше остальных ключевых фраз.
- Исключили показ объявлений для мужчин старше 55 лет, так как стоимость лида наиболее высокая из всех демографических когорт.
- Проверили ключевые фразы в Google и получили положительные показатели по всем ключевым фразам.
- Первые месяцы активно “минусовали” нецелевые запросы, которые попадались в поисковых запросах.
Все это говорит о том, что изначально была подобрана хорошая семантика, которая показывает положительный результат. Женщины и мужчины разных возрастов, а также устройства показывают в целом одинаково хорошие результаты за редкими исключениями указанными выше. Помимо настройки рекламных кампаний вынесли предложения по улучшению сайта, чтобы повысить конверсию.
Итого
Количество обращений
В ноябре 2020 – феврале 2021 года мы имели около 50 обращений в месяц. Начиная с марта пошел активный рост и в июне 2021 года мы пробили отметку в 100 обращений.
Динамика роста количества звонков из Calltracking.ru
График роста количества обращений
Цена обращения
Увеличение количества обращений было в рамках заданного бюджета, следовательно цена обращения падала от месяца к месяцу и достигла 357 рублей с услугами агентства. Все это благодаря оптимизации рекламной кампании, снижению стоимости клика и улучшению юзабилити сайта. Конверсия выросла с изначальных 10% до 14,65%
График снижения цены обращения
Стоимость клика
Конверсия
Поведенческие показатели
Получили очень высокие поведенческие показатели, что говорит о том, что трафик, который пришел с рекламных кампаний максимально целевой, что в свою очередь со временем подтвердилось и высокой конверсией.
- Отказы 13,6%.
- Время на сайте 7:12 мин.