Top.Mail.Ru
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Наши работы 160 обращений за месяц в стоматологию Genesis по 445 рублей

160 обращений за месяц в стоматологию Genesis по 445 рублей

Результаты кейса

За первый месяц работы рекламной кампании получили положительные результаты: 160 обращений по 445 рублей, конверсия на поиске составила 7,03%, конверсия баннерной рекламы 2,74% соответственно.

Описание проекта

Клиент

Стоматологическая клиника Genesis в Калининграде.

Задача

Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads и получить максимальное количество лидов по цене до 1 000 руб.

Какие каналы для продвижения использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама на поиске по ключевым словам / РСЯ
  • Google Ads / Реклама на поиске по ключевым словам

Настройка аналитики

Для отслеживания результатов нашей работы и для оптимизации рекламных кампаний настроили аналитику для данного проекта:

 

— Подключили динамический коллтрекинг от сервиса Calltracking.ru.

— Установили Google Tag Manager на сайт. Через него подключили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics и скрипт подмены номера от Calltracking.ru. Установили связь данных счетчиков с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.

— Настроили цели на успешную отправку форм на сайте.

В качестве лида считали уникальные звонки и заявки с сайта.

Семантическое ядро

Выбрали приоритетные направления с клиентом, на основе этих данных подобрали семантику и разбили на группы для составления релевантных объявлений на поисковой выдаче для пользователей.

Направления для рекламы на поисковой выдаче

  • общие запросы (стоматология Калининград)
  • детская стоматология
  • брендовые запросы (Genesis Калининград)
  • протезирование
  • виниры
  • имплантация
  • чистка и отбеливание зубов

Акционные направления для баннерной рекламы в РСЯ

  • коронки
  • имплантация
  • кариес
  • чистка зубов

Запуск рекламных кампаний

После согласования семантического ядра составили объявления для поисковой выдачи и баннерной рекламы.

Реклама на поиске

В Яндекс.Директ выбрали ручное управление ставок и выставили ставки, чтобы выкупать 2-3 место на поисковой выдаче, так как ставки для выкупа первого места слишком высокие. Также стоит отметить, что зачастую на первом месте оказываются объявления заполненные на половину, поэтому даже располагаясь на втором месте у нас есть преимущество перед ними. В Google Ads выбрали стратегию назначения ставок максимум кликов с ограничением максимальной стоимости клика. По-нашему опыту такие стратегии приносят максимальный результата в плане количества конверсий и их цены.

Пример объявления на поиске

Баннерная реклама

В РСЯ (Яндекс.Директ) выкупаем максимальное количество трафика с ручным управлением ставок. Были запущены акции по имплантации, установке коронок, чистке зубов и лечению кариеса. Получили очень высокую конверсию для РСЯ — 2,74% и низкую стоимость обращения 236 руб.

Пример объявления

Оптимизация

Так как мы уже занимались продвижением стоматологий ранее, то большой список минус-слов взяли от предыдущего клиента, что позволило с самого старта отсечь часть нецелевых запросов.

После двух недель рекламы остановили показы по направлению виниры, так как обращения выходили за рамки нашего плана.

Так как проект показал очень хороший результат в первый месяц работы, то будет не просто его усилить, но в дальнейшем планируем вносить корректировки ставок по полу и возрасту, по устройствам, исключать из семантики ключевые фразы, которые приносят конверсии стоимостью выше 1 000 рублей или не приносят конверсий вовсе.

Итого

  • 160 обращений обращений за месяц:
    • 26 с Яндекс поиска
    • 94 с Google поиска
    • 40 с баннерной рекламы в РСЯ.
  • Стоимость обращения 445 руб.
  • Конверсия на поиске 7,03%.
  • Конверсия в РСЯ 2,74%.

Поведенческие показатели

Получили очень высокие поведенческие показатели, что говорит о том, что трафик максимально целевой, что в свою очередь подтвердилось и высокой конверсией.

  • Отказы 5,61%.
  • Время на сайте 5:34 мин.

График звонков

Получили усиление по количеству обращений после запуска РСЯ и запуска всех направлений.

Оказанные услуги

Рассчитать стоимость подобного проекта
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике