Вопросы к подрядчику на услуги поискового продвижения сайта (SEO)
Данный список вопросов позволит вам лучше понять качество и экспертность потенциального подрядчика на услуги поискового продвижения сайта.
Как использовать: просто скопируйте приведенный ниже список и отправьте потенциальному подрядчику.
- Какие конкретно инструменты вы будете использовать для продвижения нашего сайта?
- Сколько это будет стоить, распишите подробную смету работ и расходов?
- Сколько денег вы оставляете себе за ваши услуги в названном вами бюджете?
- Сколько для нас будет стоить 1 заявка или звонок потенциального клиента через 1, 3, 6 месяцев?
- Какое ежемесячное количество заявок и звонков клиентов мы получим через 1, 3, 6 месяцев?
- Какое ежемесячное количество посетителей сайта мы получим и сколько будет стоить один такой посетитель для нас через 1, 3, 6 месяцев?
- Какой отчет об эффективности вашей работы вы предоставляете ежемесячно? Отправьте пару примеров отчетов для других клиентов.
- Оцениваете ли вы рентабельность наших затрат на привлечение клиентов через интернет? Если да, предоставьте подобный пример одного из ваших текущих клиентов.
- Какой охват рынка мы получим (в % из 100%)?
- Чем вы гарантируете названные выше показатели, как это учтено в договоре и что будет при невыполнении вами заявленных показателей?
- Чем вы гарантируете, что наш сайт не попадет под санкции поисковых систем Яндекс, Google? Как это закреплено в договоре?
- Каким образом вы улучшаете достигнутые результаты продвижения сайта? Приведите пару примеров ежемесячного снижения средней стоимости заявки или звонка действующих клиентов.
- Пришлите, пожалуйста, пару контактов ваших действующих клиентов. С описанием достигнутых результатов и контактными данными ответственного лица со стороны компании.
P.S. Надеемся ответы на данные вопросы позволят вам наиболее точно оценить экспертность потенциального подрядчика, лучше понять возможную модель работы и максимально снизить риски в выборе недоброкачественных исполнителей.