Контент-маркетинг как отдельный вид искусства.
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Блог Контент-маркетинг как отдельный вид искусства

Контент-маркетинг как отдельный вид искусства

Введение в контент-маркетинг

Сегодня рассказываем об услуге контент-маркетинга. Не стоит путать ее с SEO-продвижением или простым написанием статей на сайт. Цель контент-маркетинга в создании и качественном промоутировании контента в интернете.

“Content is King”, — сказал Билл Гейтс в далеких 90-х. И он не ошибся, именно контент мы видим повсюду. Понятие «контент» довольно обширное, его можно применить ко многим вещам. Первым видом контент-маркетинга принято считать обычный бумажный журнал «Борозда». Когда фермер пытался продать свои продукты и решил создать журнал для фермеров, чтобы рассказывать в нем о том, как вести ферму. Этот журнал принес фермеру известность, и от клиентов уже не было отбоя.

 

Пример первого контент-маркетинга

Все, что создает ваша компания, это уже контент. Визитки, листовки, рекламные баннеры, материалы на сайте и так далее. А задумывались ли вы о том, что это всё можно превратить в огромную машину генерации клиентов? Если вы разбираетесь в своем деле, вы можете рассказать о нем клиентам. Согласитесь,с большей вероятностью с вами останется тот клиент, которому вы ответили на все его вопросы на встрече, чем тот, который не получил ответов? А теперь представьте, что вы ответили на все вопросы клиента еще до встречи? Он будет как минимум благодарен за то, что вы экономите его время и объясняете суть предоставляемых вами услуг. Если я хочу купить кран, я приобрету его у той фирмы, на сайте которой есть инструкция по его установке. Это как минимум. А еще лучше, если там есть видео. Я буду благодарен компании за то, что она позаботилась обо мне и не пришлось вызывать мастера.

Суть

Основная суть услуги: мы генерируем много полезного и уникального контента, который приводит пользователя на сайт, доказывает экспертность компании в своей сфере деятельности и доводит пользователя до целевого действия.

Главный инструмент контент-маркетинга — это большие, качественные статьи. Их также называют лонгриды. В среднем, размер таких статей начинается от 15 000 символов. Есть примеры хороших лонгридов размером и в 150 000 символов. Такие статьи хорошо индексируются поисковыми системами и выходят по большому количеству запросов, которых даже нет в основном заголовке страницы (title).

Вот пример статьи с мебельного сайта, заголовок которой звучит «Как сделать полки своими руками? 150 вариантов дизайнов, фото и виды полок» Список запросов, по которым заходят на эту страницу, выглядит следующим образом:

Выходит, что на один лонгрид размером 34 000 символов за полгода зашли по 5 477 ключевым словам, при том, что в основном заголовке учтено не более 5 ключей. Отличный результат, не правда ли? И ведь это всего одна статья.

Но стоит понимать, контент-маркетинг — это не только написание статей. Видео, фото, инфографика, white paper — всё является контентом. Чем полезнее и уникальнее создаваемый контент, тем больший эффект от него будет.

Промоутирование контента

Создать хороший контент это половина дела, вторая часть процесса — его промоутирование. Даже публикация одной статьи на собственном сайте уже является распространением контента. Сайт должен быть оптимизирован для всех устройств, быть удобен для чтения и пользования. Существует много советов по юзабилити контентных сайтов. Мы придерживаемся рекомендаций Нейля Пателя, создателя сервиса KissMetrics. Он провел много исследований на тему юзабилити и добился впечатляющих результатов.

Также в рамках услуги мы промоутируем ваш контент в социальных сетях, на различных блог-платформах с обязательной ссылкой на вас. При постоянной работе трафик на сайт начнет расти уже с первого месяца. Мы рекомендуем услугу тем компаниям, которые не привязаны к одному региону или тем, кто может доставлять свои товары или оказывать услуги по всей России.

Мы рекомендуем данную услугу тем компаниям, которые не привязаны к одному региону или тем, кто может доставлять свои товары или услуги по всей России.

Так что же мы будем делать?

Первое, что мы будем делать после обращения к нам, это проведем аудит контентной составляющей вашего сайта и составим план работ, который будет состоять из трех частей.

1. Внешний вид сайта

Необходимо довести ваш сайт до идеального состояния. Когда пользователь придет, он должен захотеть остаться, ему должно быть комфортно на вашем сайте и не стыдно поделиться им с друзьями. Мы составим конкретный план рекомендаций по улучшению сайта.

2. Контент-план

Мы составим контент-план на первые три месяца продвижения. План будет включать в себя виды контента, их объем, названия и техническое задание на создание.

3. План распространения контента

Мы составим список площадок, на которых мы сможем продвигать ваш контент. Это могут быть как бесплатные,так и платные площадки. Все зависит от вашей ниши и возможностей. Иногда просто необходимо размещать контент платно на популярных ресурсах, но повторим, все индивидуально.

Дополнения к контент-маркетингу

Услугу контент-маркетинга хорошо дополнят: SEO-продвижение, SMM, email-рассылка и ведение канала в Яндекс.Дзен.
В сочетании с этими услугами мы сможем добиться для вас качественных[ результатов. Вы получите статус эксперта в своей области, ваши потенциальные клиенты будут знать о вас, у вас появятся брендовые запросы.

Также стоит упомянуть, что в контент-маркетинге нет никаких «черных» и «серых» методов. Только полезный контент и его грамотное промоутирование.

Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике