Как виджет чата помогает продавать?
На сегодняшний день сложно представить себе сайт, посетив который, вам не будет предложено общение с онлайн-консультантом в чате. Это является нормой как для сайтов компаний, которые предлагают свои услуги, так и для крупных интернет-магазинов.
В эпоху мессенджеров клиенты привыкли к общению в форме чата, главная задача клиента — получить ответ на интересующий вопрос здесь и сейчас. Весьма глупо лишать такой возможности потенциального покупателя.
Примеры автоматического приглашения в диалог, в зависимости от посещённой страницы на сайте
В свой практике мы неоднократно сталкивались с тем, что установка виджета чата повышает активность пользователей на сайте, пусть даже и не любая консультация в чате заканчивается продажей, но почти всегда заканчивается получением контакта «тёплого» потенциального клиента, будь то номер телефона или электронная почта.
Через некоторое время вы получите целую базу заинтересованных в вашем продукте людей, совсем необязательно звонить или писать им, с целью осуществить холодную продажу, такая база ценна и по другим причинам.
Современный функционал сервисов контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ давно вышел за рамки обычной контекстной рекламы на поиске. Кроме запуска новых форматов рекламы в интернете, эти сервисы позволяют формировать аудитории на основе базы контактов потенциальных покупателей. Мы можем показывать рекламу людям, контактами которых вы владеете. Более того, можно построить аудиторию похожих пользователей (look a like), которые ведут себя в интернете подобно людям, заинтересованном в вашем продукте и показывать рекламу только им.
В качестве виджета чата для сайта мы используем готовый продукт от компании JivoSite. Каждое обращение в чат, звонок или передачу контактных данных мы фиксируем в сервисах аналитики. Это позволяет учитывать количество обращений в чат с различных каналов трафика. Более того, JivoSite передаёт всю статистику диаголов и звонков в аналитические системы без постоянного участия оператора или владельца чата. Оператор всегда может ошибиться, назвав неверное количество обращений в чат, канал привлечения лида и его потребность. Алгоритмы — никогда. Вся информация фиксируется, учитывается и поддается анализу.
Таким образом, виджет чата помогает потенциальному покупателю найти ответ на свой вопрос, повышая лояльность клиентов и стимулируя продажи.