Как виджет чата помогает продавать?.
up
Главная Блог Как виджет чата помогает продавать?

Как виджет чата помогает продавать?

На сегодняшний день сложно представить себе сайт, посетив который, вам не будет предложено общение с онлайн-консультантом в чате. Это является нормой как для сайтов компаний, которые предлагают свои услуги, так и для крупных интернет-магазинов.

 

Пример виджета со стандартными настройками

В эпоху мессенджеров клиенты привыкли к общению в форме чата, главная задача клиента — получить ответ на интересующий вопрос здесь и сейчас. Весьма глупо лишать такой возможности потенциального покупателя.

Примеры автоматического приглашения в диалог, в зависимости от посещённой страницы на сайте

В свой практике мы неоднократно сталкивались с тем, что установка виджета чата повышает активность пользователей на сайте, пусть даже и не любая консультация в чате заканчивается продажей, но почти всегда заканчивается получением контакта «тёплого» потенциального клиента, будь то номер телефона или электронная почта.
Через некоторое время вы получите целую базу заинтересованных в вашем продукте людей, совсем необязательно звонить или писать им, с целью осуществить холодную продажу, такая база ценна и по другим причинам.

Современный функционал сервисов контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ давно вышел за рамки обычной контекстной рекламы на поиске. Кроме запуска новых форматов рекламы в интернете, эти сервисы позволяют формировать аудитории на основе базы контактов потенциальных покупателей. Мы можем показывать рекламу людям, контактами которых вы владеете. Более того, можно построить аудиторию похожих пользователей (look a like), которые ведут себя в интернете подобно людям, заинтересованном в вашем продукте и показывать рекламу только им.

События, которые Jivosite передает в Google Analytics

В качестве виджета чата для сайта мы используем готовый продукт от компании JivoSite. Каждое обращение в чат, звонок или передачу контактных данных мы фиксируем в сервисах аналитики. Это позволяет учитывать количество обращений в чат с различных каналов трафика. Более того, JivoSite передаёт всю статистику диаголов и звонков в аналитические системы без постоянного участия оператора или владельца чата. Оператор всегда может ошибиться, назвав неверное количество обращений в чат, канал привлечения лида и его потребность. Алгоритмы — никогда. Вся информация фиксируется, учитывается и поддается анализу.

Таким образом, виджет чата помогает потенциальному покупателю найти ответ на свой вопрос, повышая лояльность клиентов и стимулируя продажи.

Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике

Напишите нам в WhatsApp