Интернет-спрос на услуги туризма | Клиент Лаб.
Заказать звонок 8 (800) 101-61-32
up
Главная Блог Интернет-спрос на услуги туризма в Калининграде (экскурсии и туры)

Интернет-спрос на услуги туризма в Калининграде (экскурсии и туры)

Общая динамика поисковых запросов

Из статистики поисковых запросов следует, что спрос в интернете на услуги туризма в Калининградской области стабильно растет на протяжении последних 4 лет. За это время количество запросов в в разные месяцы увеличилось в 2-3 раза. Мы ожидаем, что данный тренд будет продолжаться в ближайшем будущем на фоне роста интернет аудитории, модернизации областной инфраструктуры, проведения в Калининграде чемпиона мира по футболу в 2018 году и относительной дороговизны путешествий в другие страны.

Общая динамика поисковых запросов в Калининграде

Типы устройств

Индустрии туризма также не чужд один из главных трендов интернет-маркетинга последних лет — стабильный рост доли мобильных устройств в общем интернет-трафике. Доля мобильных устройств в общем объеме показов, связанных с услугами туризма в Калининграде, в последние месяцы превысила 50%. Оптимизация сайтов для мобильных устройств становится все более актуальной. Адаптируйте ваш сайт для мобильных устройств и получайте больше клиентов.

Типы популярных устройств при поиске для тур. тематики

Типы популярных устройств при поиске для тур. тематики

Прогноз показов по городам РФ и другим странам*

Лидерами по интернет-спросу на туристические услуги в Калининграде ожидаемо стали крупнейшие города России — Москва и Санкт-Петербург. На них приходится абсолютное большинство показов. В зарубежье наибольший интернет-спрос на туристические услуги Калининградской области наблюдался в Украине, Литве и Латвии.

Лидерами по интернет-спросу на туристические услуги в Калининграде

Длля показов по временам года на туристические услуги в Калининграде

*За основу прогноза использовали ставку 30 рублей за клик

Показы по временам года

Сезонный фактор — один из важнейших на рынке туристических услуг в России, поэтому мы проанализировали количество показов по временам года. Лето ожидаемо самый горячий сезон — на него пришлось более 33% показов рекламы. Самые активные месяцы — июль и август. Статистика по сезонам позволяет гибко планировать бюджеты на продвижение своего бизнеса. Увеличивайте расходы в «горячий» сезон и оптимизируете затраты при снижении спроса.

Данные для исследования собраны с помощью сервиса Google Adwords — KeyWord Planner.

Закрыть

Оставить заявку

Отправить
Закрыть

Оставить заявку

Отправить

Заказ звонка

Оставить заявку

Нанять нас

Построить свою воронку продаж

Ваша заявка принята

manager
Ваш персональный
менеджер – Владислав Трощинский

С вами свяжутся в течение 15 минут
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК).

Закрыть

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

up

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробности в Политике